После миссии они обычно брали перерыв в 1-2 недели, но из-за ранения Германа в этот раз новую миссию отложили на месяц. И скажу я вам, этот месяц имел яркие моменты. Но начну пожалуй с дня после миссии.
Проснувшись на следующий день, я решил обдумать то, что произошло вчера вечером. Почему я ничего не почувствовал, убивая людей вчера? Просто по логике, я должен был хоть немного выйти из зоны комфорта - а на деле я был довольно спокоен и вёл себя нормально. Пока единственный и самый правдоподобным вариантом является максимальный уровень разума игрока. Похоже, он не позволяет мне впадать в крайности и насильно возвращает мои эмоции в норму, если в них начинает доминировать негатив. Ведь в крайнюю радость я могу впасть: как тогда, в особняке, при получении задания. Ну, депрессия мне, похоже, больше не светит. А вот есть ли в этом плохая сторона - пока не знаю.
Так же я почему-то довольно быстро исцелялся, хотя я проверял свои возможности, когда я получил способность. Конечно без сравнения сложно точно сказать, но по памяти, в полной форме я регенерирую на скорости плюс-минус Спайди. Только жаль, что больше часа мне такой регенерации не видать пока.
К 10:00 мы все собрались и обсудили план действий. Сейчас мы собираем вещи и в час дня уматываем в Детройт. Вещей у меня было немного: 2-3 пары одежды, пистолет, 14 автоматических винтовок (если бы времени было больше и нас не отозвали так быстро, то я бы и бумажники у них отжал, а так... Только то, что попалось на глаза), 3 бомбы с неизвестным эффектом и радиусом поражения, 2 бомбы с уже известными свойствами (испытал на половине подмоги). В общем, я начал задумываться, как мне сбыть всё это барахло. При этом, когда я это складывал, в голове прямо-таки скребла идея, что-то из них собрать, но хоть высокий интеллект я получил, но вот знаний в нём по этой теме - нет. Позже надо будет восполнить этот недостаток.
Пока мы ехали, я решил разобраться с частью очков, полученных за задание, а то моя интуиция сработала только после получения визуального контакта с той психованной улыбкой. А если бы не скорость, то сейчас, в лучшем случаи, я бы остался без рук и с кучей внутренних ран, а в худшем - умер бы прямо там и по всей комнате были бы части не моей винтовки, а меня. Поэтому я решил довести её до 50 очков.
Имя: Раин Пирс
Уровень: 16
Опыт: 5525/6000
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...