Часть 76

16 1 0
                                    

-Пирс я возьму на себя защиту заложников, а ты в это время попытайся подобраться к Локи с тыла. — Быстро предложил план капитан, смотря на картинку на одном из экранов в квинджете.

-Хорошо, тогда высадите меня вон за тем зданием. — Указав на одно из соседних к банкетному залу сооружений сказал Пирс.

***

Спрыгнув перед Локи, капитан прикрыл вставшего старика. После он отвлёк бога обмана лёгким разговором давая людям уйти, а мне подобраться сзади к асгардцу. Зайдя сзади, я уже давно принявший свой второй облик нанёс ему удар в спину, а Стив бросил в лицо Локи свой щит. В момент моего соприкосновения с телом противника я просто прошёл насквозь. А ведь я думал, что уже достаточно натренирован в распознавании визуальных иллюзий, но похоже асгардцы на голову выше меня в этом. Продолжить размышления на тему высоких навыков моего противника я не смог из-за летевшего мне в лицо цветного щита. Быстро сориентировавшись, я не стал уходить с траектории полёта оружия кэпа и повторив трюк зимнего солдата я схватил щит левой рукой после чего не тормозя ни секунды запустил его в сторону кэпа, а именно в пошедшую разводами часть пространства в полуметре от капитана.

Не ожидавший такой реакции на атаку союзника Локи был застигнут врасплох и получив щитом в тело протёр собой несколько метров немецкой плитки приземлившись аккурат на несколько ступеней. Его посох оказался в десятке метров от бога обмана и уже собиравшийся встать Локи получил новую порцию силы противодействия выпущенной из репульсоров брони появившегося пару секунд назад Старка.

-Твой ход северный олень. — Сказал Тони приземлившись между мной и кэпом.

Локи «как бы» понявший, что силы не на его стороне и совершенно не желавший попасть в плен, поднял руки и развеял все свои иллюзии.

-Хороший ход. — Немного самодовольно произнёс Старк.

-Мистер Старк. — Поприветствовал Тони Стив.

-Капитан. Раин, а ты у нас подкрасился или это просто у Фьюри такие рабочие условия? — С усмешкой спросил Тони смотря как Стив одевает на Локи наручники и уводит его в посаженный Наташей квинджет.

-Да вот устроил себе отпуск в горах и... в общем обратно вернуть их цвет я не смог. — Грустно ответил Пирс.

-Не переживай я знаю одну фирму хорошей краски для волос возьмём тазик... хотя нет бочку и ты сразу перестанешь быть для своих коллег агентов белой вороной. — Улыбаясь под шлемом сказал Старк похлопывая принявшего нормальный облик Раина по плечу.

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя