Заметив меня лицо его шлема съехало вверх, позволяя более свободно говорить.
-Парень вечеринка закончилась. - Сказал он махая рукой в сторону выхода от которого мало, что осталось после их драки.
-Поверьте мне, не заметить конец вечеринки было невозможно. - Говорю я подходя и садясь напротив Старка предварительно расчистив место от осколков.
-Тони. Я же могу называть вас Тони? - Спросил я смотря на него.
-Нет. Так меня могут называть только друзья, а тебя я что-то не припоминаю среди них. Джарвис кто это? - Спросил он постучав по крышке шлема, как будто это поможет ИИ ответить быстрее.
-Мистер Старк это один из Акционеров Старк Индастриз. - Прозвучал голос, который было слышно на пару метров вокруг из-за открытого забрала.
-Вот как. Получается ты шляешься по попойкам в таком юном возрасте? - Спросил он улыбаясь и усаживаясь по удобнее.
-Ну по сравнению с вами я ещё довольно поздно начал. - Говорю я с лёгкой улыбкой на лице.
-Ну так вот Тони я хотел заключить с вами довольно выгодную сделку. - Говорю я указывая рукой внутрь дома. -Пройдём?
-Пошли. - Говорит Старк. Или алкоголь в нём, хрен разберёшь.
Ухмыльнувшись, он встаёт и следует за мной.
-Только сначала нам надо привести вас в рабочее состояние. - Сказал я кидая в его руки пузырёк с жидкостью синего цвета.
-И что это? - говорит Старк рассматривая странный напиток.
-Это одно из лучших средств против алкоголя. Выпьете его и через 10 минут ваши мозги и тело смогут работать в штатном режиме. - Рассказывал я указывая на пузырёк. Спасибо Хэнку за этот презент.
-И ты считаешь, что я выпью незнакомую жидкость от не известной мне личности? - Сказал он саркастически подняв бровь.
-А что вам терять? Вам ведь осталось всего 2-3 дня. Не скажите ли зачем мне травить того, кто сам скоро откинет коньки притом совершенно легально? - Сказал я разводя руки в стороны.
-Кто ты такой и откуда ты об этом знаешь? - Сказал Старк подняв руку, в которой начал светится репульсор.
-Полегче. Или ты реально убьёшь подростка? Хочешь, чтобы это было последним, что запомнят о тебе перед смертью? -Сказал я, поднимая руки вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
Fiksi PenggemarОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...