Закончив со своими делами, я прибыл на военную базу, где меня сразу же пересадили на квинджет и отправили в сторону океана. Полёт проходил спокойно и по словам пилота мы должны будем прибыть через полчаса. Пока у меня выдалось свободное время я решил просмотреть выданный мне при заходе в квинджет планшет. Вбив свой личный номер и авторизовавшись, я сразу же увидел десяток папок с новой разблокированной для меня информацией. Тут рассказывалось и о тесеракте и о Локи с Тором. Конечно, про кубик говорили не много. Только что это мощная штука, которая сравняла уже одну из баз Щита с землёй и в перспективе может как снести маленький город с лица земли, так и целый материк. Про Тора всё было не густо, но не из-за скрытности Фьюри, а просто по вине самой скудности добытых агентами данных. Про Локи имелись данные лишь про предположительную физическую силу на уровне Тора, владение энергетическим посохом имеющим функцию дальнего боя и набором кинжалов. В принципе негусто. Дальше уже шли данные по инициативе «Мстители» и я бы был сейчас сильно удивлён моей кандидатурой в числе героев земли если бы мой отец не предупредил меня о моём добровольно-принудительном включении в команду сразу же после окончания совещания АМП. Проект «Мстители» был единственным из дел Фьюри куда Александр не мог засунуть свои руки. Верного и относительно сильного супера достать ещё было можно, но вот полностью чистого для такой шпионской организации как Щит нет. И появление моей кандидатуры в числе зверинца Фьюри как его ласково называл мой отец было на руку всей верхушке Гидры. Поэтому узнав о таком шансе Александр и Гидеон использовали всё, чтобы моё вступление в команду было одобрено.
***
Добравшись до Геликаерра и выйдя на воздух, я был поражён. Если в кино ты удивляешься размерами этой летающей крепости, но вскоре начинаешь принимать всё просто как данность, то стоя здесь в реальности и осознавая величину сего творения ты впадаешь в благоговейный шок. Поэтому выйдя наружу я сразу стал всё осматривать и прикидывать в уме на чём же летает эта махина.
Закончив осматриваться, я заметил девушку с рыжими волосами, ожидающе смотрящую на меня с лёгкой улыбкой.
-У меня в первый раз было такое же ощущение. — Подойдя ближе сказала Романоф.
-Здравствуйте агент Романоф. Как я понимаю пока у нас ничего нет и вы сможете побыть моим экскурсоводом? — Одарив фразу Наташи лёгкой улыбкой спросил Пирс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
Hayran KurguОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...