Часть 49

20 2 0
                                    

Паук сказал, что ему нужно подумать, но, если в начале разговора ещё был шанс, что подросток пропустит мои слова мимо ушей и решит, что он тут самый умный. То сейчас Конорс сильно подточил его эго, Норман вообще сломал мировоззрение, а информация о своей не очень удачной судьбе в будущем вбила последний гвоздь в крышку гроба его уверенности. То, что он примет моё предложение я знал на 99%. Последний процент я оставил на гормоны и возможное повреждение мозга в одной из битв.

Сейчас у Паркера просто нет никаких шансов самому себя спасти. Контактов с другими суперами за ним не замечали. А найди он волшебным образом институт Ксавьера, то мальчик получит в ответ крайне радужный набор фраз о принятии себя. Ксавьер никогда не поможет подростку подавить свою мутацию. И то, что она не с рождения, или то, что она сделает его насекомым каннибалом опасным для людей тоже не станет для лысика аргументом. Единственный человек, который может захотеть помочь Спайди это Маккой. Но желание и возможность это совершенно разные вещи. Хенк всё ещё не может помочь даже себе. Куда ему бороться с такой скоростью перестройки ДНК.

Ну ладно не будем сейчас о паучке. Завтра меня ждёт ещё одна встреча. Тут шансов в вербовки меньше, но опять же таланты его дневной жизни намного ценнее чем навыки махания кулаками в подворотнях.

Утром в юридическую контору «Нельсон и Мёрдок» поступило приглашение, в котором говорилось о финансировании и возможной покупке их конторы с сохранением рабочих мест их работников. Поскольку на горизонте дел был штиль они здраво рассудили, что ничего не помешает им вкусно поесть за счёт богача на халяву. Конечно, переходить под чей-то контроль они пока не собирались.

На месте их встретил довольно престижный ресторанчик. Внутри он напоминал уютный лесной домик. Везде преобладали тёплые цвета и казалось, что где-то точно должен гореть камин. Приятные кажущиеся домашними кресла и деревянные столы радушно встречали гостей. Добравшись до нужного столика, они увидели молодого парня 20-22 лет. Чёрные волосы, яркие жёлтые глаза, сразу приковывающие к себе внимание и лицо, являющееся смесью американско-британских генов с лёгкой почти незаметной восточной ноткой. По негласным в этих кругах правилам они с Мэтом знают, что кроме приветствия и обмена пустыми фразами до окончания ужина больше не будет сказано ничего. Обсуждение предложения начнётся позже.

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя