Спустя несколько дней с того побоища ко мне пришёл отец. Он сказал, что пришло время мне влиться в его дело. Более конкретно он не уточнил, только упомянул, что как прибудем на место, я пойму. Сели мы в чёрный лимузин. Что странно, такие машины он обычно не использовал. Он всегда говорил, что выпячивают своё положение только недальновидные идиоты. Но похоже прибыть на место встречи в обычном мерседесе было бы недостойно его положения. Хотя фиг его знает. Я в таких кругах не кручусь. Хотя вспоминается пару моментов, как в детстве меня возили на виллу к его другу и знакомили с какой-то девочкой. Наверно они даже строили какие-то планы по моему браку. Только потом что-то не сложилось, и отец перестал брать меня с собой. Я даже помню пару раз, как после этого он пренебрежительно отзывался о них как о фанатиках.
-Раин я слышал, что с тобой связывался ЩИТ. - Сказал Александр перестав рассматривать дорогу.
-Да. Они предлагали мне обучение с последующей работой. И мне кажется, они знают, что я мутант. - Ответил я даже не соврав не в чём.
Ведь не важно, что они знают только о моей трансформации.
-Это крайне не вовремя. - Тихо сказал Пирс старший.
-Такие как ты хоть и ценятся в этой организации, но те задания, на которые их посылают обычно не заканчиваются хорошо. - Сказал он, не объясняя, что значит его нехорошо. Хотя это и так понятно.
-А ты как я вижу не плохо знаешь об этой организации. - Намекая продолжить рассказ об этой организации.
-Моя работа тесно связана с ними. Больше ты узнаешь немного позже. - После этого он опять замолчал, а вдалеке начали показываться очертания особняка.
Подъехав ко входу мне сказали ждать в машине. И перед выходом он обронил только одну фразу.
-Раин знай я всегда на твоей стороне.
После того, как дверь была закрыта весь салон начал заполнятся неизвестным газом, а стёкла закрыли металлические ставни. Поняв, что дело плохо я ударил по ставням со всей силы и смог только легонько их прогнуть. При этом получив нехилый заряд электричества в ответ. А газ уже почти заполнил половину салона. Понимая, что по-другому не справится я произвёл полную трансформацию и смог нанести пару ударов в туже пластину. Она прогнулась уже немного сильнее, но всё ещё держалась. Тогда я закинул 30 очков в силу, чтобы наконец выбить эту пластину. Почувствовав, как сила разливается по моему телу я со всего размаха ударил по ней. Она прогнулась и держалась уже на одних соплях. Но следующий удар к моему удивлению не попал в цель. Похоже газ уже начал действовать. Понимая, что сейчас мой последний шанс для побега я активировал взгляд сокола вместе с максимальным ударом. Почувствовав всю мощь, которая наполнила мой кулак я ударил по панели со всей силы. Её выбило и она пролетала пару метров, даже сбив кого-то. Выбравшись через окно, я увидел не радостную картину. Я был окружён. Тут было, как минимум 60 вооружённых человек и это только те, кого я видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...