Часть 61

19 2 0
                                    

В джунглях неизвестной страны бежал мужчина низкого роста, преследуемый несчётным количеством страшных монстров. У каждого из преследователей был гуманоидный вид с четырьмя руками заканчивающимися длинными пальцами с когтями. Их лица не имели глаз или других органов для ориентации в пространстве, лишь огромная пасть полная кучи клыков острых, как бритва занимало всё пространство головы. Но при этом они всегда точно знали, где прячется Джим.

Хоть монстры и были гуманоидной формы их способ передвижения всегда включал в себя все шесть конечностей. Из-за этого убежать от них было почти нереально. И лишь множество заготовленных заранее мин и ловушек позволяло Тёрну всё ещё оставаться в живых. Но видимо сегодня его удача наконец подошла к концу и количество тварей, нашедших его убежище превысило все мыслимые пределы. Джим уже не помнил, когда он и ребята оказались в этом аду, но он отчётливо запомнил их лица и крики, когда эти твари разрывали его друзей на куски. С каждым днём их становилось всё меньше и однажды остался лишь он один. Возможно, он был самым удачливым или скорее наоборот наиболее невезучим из Удара. Ведь смысла у его выживания не было. Он так и не смог найти конец этих джунглей и только и мог, что бежать каждый раз при встрече со стаями этих монстров.

-Я хотя бы уйду на своих условиях. — Сказал в пустоту Джим, заготовив под собой самую большую из его ловушек. Он ждал, когда волна тварей подберётся максимально близко к нему и он сможет красиво уйти, забрав побольше монстров на тот свет за собой. И вот наступил момент, когда он был окружён и со всех сторон на него кинулись монстры желающие оторвать кусочек свежего мяса от Джима.

-Ребята я иду к вам. — Сказал Тёрн нажав на кнопку и не дождался так нужного его душе взрыва. Почему-то заготовленные и проверенные множество раз ранее заряды не сработали и теперь будучи безоружным он был зарыт среди тёмных тел тварей, желающих откусить себе кусочек побольше.

***

В довольно бедной и грязной квартире на коляске сидел мужчина с пустым взглядом. Сам он проходил сейчас через внутренний ад. Его разум пытался принять действительность, случившуюся с телом. У мужчины не было конечностей и теперь он не знал, как жить. Сначала у него была надежда на свою организацию, но попытавшись с ней связаться он понял, что теперь он никому не нужен и все про него забыли. Он стал отработанным материалом, мусором для Щита и Гидры. И сейчас он не видел никакого выхода из своей ситуации. Всё, на что был способен сейчас бывалый военный это лишь вцепиться в глотку наклонившегося к нему из жалости врагу. Поэтому он принял решение и раз его челюсть всё ещё работает и зубы достаточно крепки он сделает своё последнее дело.

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя