Вечеринка не представляла собой, что-то поразительное. Но это было лишь пока. Не знаю, кто тот гений, подгадавший так время, что у профессора голова сильно занята другими вещами, но алкоголя было много. В принципе Джин могла сдать всю лавочку, но блин какой подросток станет так поступать? Поэтому я заочно знал, что через часик другой здесь будет ОЧЕНЬ интересно. Всё же школа полная пьяных подростков с суперсилой это Диснейленд уровня хардкор.
-Ну что ты готов? — Спросил Курт подходя к Пирсу сзади и хлопая друга по плечу.
-Конечно. А ледяной мальчик пришёл? — Спросил Раин выглядывая из-за шторки, находясь на построенной одним из мутантов буквально за час сцене.
-Роби пришёл. — Радостно сказал Вагнер подталкивая Пирса начать своё выступление.
-Да иду я иду. — Поддерживая полученное ускорение Раин направился к микрофону.
-Попрошу внимания. Сейчас вместе с нашей группой выступит очень талантливый парень. Мы с ребятами уже успели оценить пару его песен и были в восторге, надеюсь и вы тоже сможете проникнуться талантом новичка. — Сказал 19-20 летний мутант средний комплекции с зелёным цветом волос. Сейчас он размышлял об заманивании новичка в группу, совершенно не замечая еле сдерживающего смех Курта.
-Спасибо за столь радушное представление, ну что начнём? — В ответ Раин услышал довольно живой гул толпы. К удивлению, Пирса на вечеринке собралось около 70-80 человек. Это снова подтвердило мысли Пирса о крайне малом количестве мутантов, вернувшихся в мир после школы Ксавьера.
Сначала я решил под...бодрить Роби. А то смотря на его кислую рожу я даже начал немного понимать Скота, а это не есть хорошо. Поэтому, когда в зале красиво погасили свет и всё освещение осталось лишь на сцене группа начала исполнять Let It Go. Уже к середине песни большая часть зала поняла к кому был обращён посыл. Ну и ледяной мальчик тоже вскоре понял свою связь с музыкой, только мина на его лице с кислой теперь сменилась на недовольную. Это где блин видано, что когда лично для тебя сп... создали песню так кривиться.
Зато вот Саммерс прямо-таки светился от счастья из-за недовольства Дрейка. Казалось, что вечер для него уже удался, но тут группа начала исполнять свою вторую композицию. One three dog night неплохо съездив по самолюбию Саммерса. И похоже выпячиванием своего «лидерства» он многих достал, иначе по-другому было не понять всеобщее восхваление и даже особо не скрываемый ржачь пары человек из толпы. Красный, как рак и готовый вот прямо сейчас сорвать с себя очки и неплохо так поездить взглядом по толпе Скотт покинул зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...