Часть 66

13 1 0
                                    

Очнувшись, я увидел незнакомый потолок и лишь спустя минуту моё сознание смогло сконцентрироваться, и я понял, где нахожусь. Перед глазами сразу возникли сцены сражения с внутренним зверем и конец битвы. В руках появился сгусток пламени, кажущийся теперь столь слабым и холодным. После той мощи, которую я испытал внутри себя я по-другому взглянул на эту силу. Даже сейчас я отчётливо понимал, что где-то внутри в своей сути пламя стало чуточку иным. Что именно изменилось я не понял, но нынешнее ощущение пламени казалось ограниченным. Как будто я пытаюсь перелить бочку с коктейльной трубочки с парой дырок. Было неприятно, но терпимо.

Отбросив на время мысли о испытанном во внутреннем мире могуществе, я вернулся к новому уже отчётливому усилению. По телу явно разливалась сила и ныло некое желание. Поддавшись ему я сразу же обратился в полную форму. После обращения я понял, что изменилось. Раньше у меня было некоторое неприятное чувство при полной форме ликана, но теперь его нет. Так же я инстинктивно чувствовал, что это обращение не всё на что я способен. Попытавшись уловить это чувство я смог увеличить длину когтей на руках. Полуметровые чёрные когти выглядели угрожающе и казались намного острее моих обычных. Расслабившись, я смог вернуть им нормальную длину. На краю сознания я уловил ощущение чего-то родного, сначала я не мог понять, что я ощущаю, но спустя несколько минут концентрации я, к своему удивлению, понял, что это те, кого я обратил. По крайней мере я подумал так изначально. Среди этих ощущений я смог найти похожие на то, что я слабо улавливал раньше от Джеммы и Барнелла. Но вот только количество таких связей со мной было больше нескольких десятков. И такое количество озадачивало. В надежде, что система подскажет мне что-то насчёт этого чувства я открыл свой статус.

Имя: Раин Пирс

Уровень: 77

Опыт: 133775/135000

Параметры:

-Сила: 351

-Ловкость: 324

-Выносливость: 436

-Интеллект: 140

-Интуиция: 170

-Свободные очки: 182

Особенности: «мажор», «лабораторная мышка», «попаданец», «начинающий альфа», «полувысший».

Умения/навыки: «боевые искусства 77ур», «стрельба 75ур», «полиглот 5ур», «психология 39ур», «стратег 47ур», «скрытность 61ур», «разум игрока MAX», «устрашение 65ур», «стиль животного 60ур», «сопротивление наркотическим веществам 65ур», «хакермен 58ур», «инженер 68ур», «воля альфы 36ур», «регенерация 54ур», «повар-алхимик 49ур» «покер фейс 37ур», «вой 34ур», «взгляд сокола 33ур», «болевой порог 51ур», «максимальный удар 14ур», «мазохизм 33ур», «Биология 54ур», «Права S класса 40ур», «Шестое чувство 30ур», «учитель 7ур», «метаморфизм 36ур», «связь стаи 3ур».

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя