Часть 15

32 3 0
                                    

Отключившись, я ожидал проснуться от сильной боли или хотя бы ощущать дискомфорт. Но ничего из этого не было. На теле не ощущалось ран. Открыв глаза, я увидел, что меня окружает лес. Я не понимал, как я сюда попал, ведь координаты я указывал для другого места. Чувствовал я себя прекрасно. Осмотрев свой внешний вид, я понял, что это не та одежда, в которой я пошёл на дело. Сейчас на мне были штаны военного типа и одна футболка с нечитаемой надписью. Попытавшись проверить свою статистику, я не смог получить ответа от системы. Это меня очень сильно насторожило. По логике, о системе никто не должен знать, а способности её блокировки вообще не должны существовать. Нет, конечно кто-то по типу живого трибунала может и имеет власть для борьбы с системой, но я чуть не откинул коньки при схватке с генномодифицированными солдатами и чем я мог привлечь его внимание? Или внимание кого-то ещё, настолько высокого в плане этого мироздания? Не понятно.

Подумав, я не смог прийти к сути проблемы. Однако у меня промелькнула довольно важная мысль: если система не работает, то что со способностями? Ускорение работало исправно, а вот принять даже промежуточную форму я не смог. Эта новость была не очень радостной для меня, так как без неё я в лучшем случае находился на уровне капитана Америки. От размышлений меня отвлёк жуткий рык, который доносился с востока. Надеясь, что я всё ещё на земле. Я побрёл в противоположную сторону, не желая знакомиться с обладателем таких голосовых связок.

Гуляя по этому лесу, я заметил довольно странные особенности: за всё время моего пребывания здесь я не услышал ни одного звука издаваемого птицами или животными. Весь лес как будто вымер. И я бы даже мог посчитать, что я здесь один, если бы тот рык не повторился снова. Только по моим ощущениям он отнюдь не стал дальше, как будто его обладатель идёт за мной следом.

Спустя пару часов прогулки я так и не вышел из леса и не встретил ни одной живой души, а вот этот рык становился всё ближе с каждым часом. Сначала я думал, что меня выкинуло на территории главного хищника этого леса, что объяснило бы отсутствие других зверей, но не мог же он заграбастать себя такую большую территорию? И как он питается, если на несколько километров нет жизни?

От этих мыслей меня отвлёк рык, который был намного ближе чем раньше. Вместо пары часов, как я сначала считал, моя встреча похоже состоится в течении 20-30 минут. И как назло, солнце начало заходить за горизонт, и скоро без моих звериных способностей я потеряю приличную часть своей эффективности.

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя