Спустя неделю мне наконец дали доступ к мастерской. Часть материалов можно было использовать бесплатно, но за доступ к редким сплавам или ингредиентам надо было платить из своего кошелька. И если для некоторых студентов это было проблемой, то с моими финансами это было даже выгодно. По крайней мере так я думал сначала. Оказалось, что такие же богатые и смышлёные студенты встречаются довольно часто. Поэтому заведующий складом ввёл ограничение на количество покупаемых материалов. Это конечно немного огорчало, но возможность закупки со стороны никто не отменял.
Гуляя по мастерской я делал записи насчёт оборудования. Что-то из этого я уже присмотрел и собирался прикупить до начала обучения. Но большинство представленных приборов попали в мой список только сейчас. Ещё с битвы с мерзостью я начал разрабатывать одну интересную примочку. Всё же даже после усиления мой огонь не может продемонстрировать максимальную эффективность в бою. Для серьёзной битвы он жрёт слишком много энергии. И даже его убойная мощь не окупает затраты. Мерзость хоть и получила серьёзные раны от моей атаки, но в момент его погрузки я заметил, как они стали немного меньше. Поэтому мне нужно было что-то для увеличения наносимого урона без резкого скачка затраты энергии. Это была сложной задачкой. Всё же адское пламя не усилить кинув в него канистру бензина или пару газовых баллонов.
Поэтому для начала я решил сконцентрироваться на проблеме рассредоточенности области атаки. Чтобы нанести по-настоящему сильную атаку мне приходилось покрывать своё оружие огненной плёнкой. И даже учитывая, что затраты сократятся со временем, это было крайне неэффективным способом ведения боя. Я не считал себя настолько удачливым, чтобы каждый раз лезть в ближний бой к таким монстрам, как Мерзость и Халк и выходить при этом сухим из воды. Мне срочно нужно было что-то для дальнего боя. Обычные пули, покрытые огненной плёнкой хоть и были эффективны, но их сила пробития была ограниченна изначальными пропорциями.
Поэтому уже третий день я тратил всё своё свободное время в мастерской в попытках доработать свою модель боеприпасов. Первые образцы напоминали снайперский калибр и были около 12мм. Но уже на второй день я смог уменьшить их до 8мм. Сердечник напоминал собой мини гранату. Он был напичкан кучей закалённых в адском огне крошечных осколков. В зарядную камеру вместо пороха я поместил особую взрывную смесь. Названия у неё не было. На складе стоял только ценник. Как я понял её добывают в каком-то редком месте. Поэтому цена за неё кусалась. 50$ за грамм этой смеси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...