Добирался до школы я на недавно купленном спорткаре. Поэтому пока я проезжал по прилегающим к ней территории моя машина собрала максимум взглядов. Большинство детей попавших в институт были из среднего класса. Хотя если я не ошибаюсь, то та же Джубили вообще побиралась и зарабатывала на пропитание с помощью своих сил, которые она выдавала за фокусы. В принципе на такой эффект я и рассчитывал. Всё же если моё предложение выгорит, то полученный уже сейчас ярлык богача сыграет мне на пользу.
Припарковавшись у входа, я подошёл к встречающему меня Хэнку.
-Привет, а что это ты у нас посинел? — Сказал Пирс одарив Зверя понимающей улыбкой.
-Я просто решил не скрывать своей сути. Профессор всегда говорил, что мы должны принять себя такими, какие мы есть. — Ответил Маккой совершенно не желая смотреть в глаза Пирсу во время своей речи.
-Ну я в принципе так и подумал. — Совершенно серьёзным голосом сказал Раин кивая головой.
-Я правда решил принять себя. — Немного повысил голос Маккой.
-Ну так, а кто спорит? — Ответил Пирс еле сдерживая улыбку.
-Ладно про твой каминг-аут ты уже рассказал, пройдёмся до лабы? — Видя, что ещё чуть-чуть и Хэнк сорвётся Раин решил перевести тему.
-Хорошо, но зачем? — Подавив возмущение спросил Хэнк.
-Да вот узнал я во время своего прошлого пребывания тут о одной наёмнице способной менять свой внешний вид. Говорят, она дружит со школой и отправляет сюда юных мутантов. — Сказал Раин.
-Да она иногда доставляет сюда детей, которым больше некуда идти. — Ответил Хэнк явно желающий не распространяться насчёт Мистик.
-Ну ты же у нас много времени проводишь за исследованиями разнообразных мутаций. У тебя ведь должны быть образцы её крови. — Скорее утверждая, чем спрашивая сказал Пирс.
-У меня есть образец её крови, но он довольно ценен и вообще зачем тебе её ДНК? — Нахмурившись спросил Хэнк.
-Хочу провести пару исследований. Но я готов возместить тебе потери. — Сказал Раин доставая из сумки две колбы с кровью зелёного цвета.
-Что это? — Спросил Маккой.
-Это образцы ДНК Халка и Мерзости. — Спокойным тоном сказал Пирс явно наслаждаясь выпученным взглядом собеседника. Казалось, что ещё десяток секунд и Хэнк начнёт стрелять лазером как младший Саммерс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...