Провалявшись в кровати пару десятков минут меня охватила дрёма. Было ощущение проваливания во тьму. Спустя мгновение я увидел странный сон. Я взбирался на крышу какого-то здания ведомый мерзким зовом. Даже учитывая, что я видел всё это от первого лица тело точно было не моё. Оно было слабее, неопытнее. В его движениях прослеживалось больше инстинктов, чем контроля действий. Но странный инстинкт ведущее это существо я не понимал. Зов было одновременно родным и таким омерзительным. В один из прыжков между крыш я был выкинут из тела.
Меня снова поглотила тьма. Не знаю сколько я провёл в таком состоянии, но очнулся я в странном положении. Моё поле зрении было закрыто красной пеленой, а во рту чувствовался очень странный вкус. Не знаю почему, но от этого мне было мерзко. С каждой новой каплей этого сладкого напитка моё нутро просто скручивалось в бараний рог. После чего меня опять поглотила пелена и я проснулся в своей кровати. Резко перевернувшись к углу меня вырвало. Благо мой сосед уже ушёл по своим делам и такое пробуждение не вызвало лишних вопросов.
Чувствовал я себя мерзко. Я не понимал, что это было. Но моё шестое чувство говорило, что что-то не так. Дав себе десять минут на минимальный приход в себя, я отправился за тряпкой. Убрав все следы пробуждения, я отправился на улицу. Сейчас мне просто хотелось посидеть и ничего не делать. Проходящие люди кидали на меня странные взгляды. Заметив своё отражение в одном из окон, я понял в чём проблема. Выглядел я не очень. Создавалось ощущение, что я всю ночь тусил и только сейчас вернулся в институт. Подойдя к автомату, я купил несколько бутылок воды и выхлебал их все залпом. Это немного улучшило моё самочувствие.
Гуляя по прилежащим к институту территориям я заметил Фитца. Он сидел на скамейке в одиночестве. И атмосфера, создаваемая им, говорила, что страдаю сегодня не я один. Подойдя к другу и опустив своё тело на деревяшку, я решил узнать причину его хандры.
-Чего негативишь? - Спросил Раин кидая взгляд на кислую мину друга.
-А у тебя, что случилось? - Не мог не спросить Леопольд, отметив очень нестандартный внешний вид товарища.
-Ты первый. - Усмехнувшись поставил условие Пирс.
-Вчера я пригласил Симмонс на свидание. - Собравшись с духом выдал Фитц.
-Наконец-то. А то я уже стал думать, что ты будешь ждать до старости, чтобы при возможном отказе иметь возможность схватить её коляску. - Выразил искреннею радость за друга Раин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...