Часть 18

37 3 0
                                    

Бродя по институту и прилегающим к нему территориям, я за несколько дней успел встретить большую часть команды иксов. Я видел Циклопа, довольно резво играющего в американский футбол. При этом он носил свою не боевую версию очков. Поэтому, как у его противников хватает духу пытаться забрать у него мяч и вообще, как-то его толкать я не понимаю. Ведь секунда сползания очков и часть команды противника, как и своей может не стать. Но, что с них взять подростки с суперспособностями и супердебилизмом.

Встретил Ночного змея. Тут он не имел своих часов и поэтому был скажем так не звездой у большей части учеников. Вообще это забавно, как эти подростки могут возникать на тему того, как люди могут ненавидеть мутантов и что это просто ужасно относится к человеку так из-за его отличий. При этом избегая Курта, который кстати довольно милый и жизнерадостный парнишка. И это при том, что некоторые не скрывая выражали своё отвращение к его внешности. Хотя тут конечно могло сыграть, то что он довольно сильно похож на демона. Но в комиксах его внешность объяснялась демонической природой папаши и синей кожей мамаши, но мне кажется, что в этом мире если Курт побежит к Мистик за алиментами у него вряд ли что-то получится. Всё же если проф тут молодой, то и синекожая должна быть похожа на версию Лоуренс хотя бы характером. Тогда своего отпрыска она бы точно не кинула, особенно учитывая её комплексы по внешности. А учитывая её опыт, который должен был объяснить, какая жопа ждёт её дитя подброшенное под двери церкви она бы никогда с ним не рассталась. Благо хоть не католической, а то учитывая нравы их священников уже через 5-6 лет они бы начали изгонять из-под его хвоста демонов с помощью нетрадиционной практики.

В общем с Куртом мы сошлись на теме интересов кино, музыки, литературы и супергероев. От него я кстати узнал, что в этом мире уже сейчас был замечен добрый сосед. Он уже понемногу набирает известность, но пока не особо привлёк внимание общественности. Думаю, я бы не услышал о нём ещё пару месяцев точно, если бы не фанатичное отслеживание Курта новостей о любых суперах. О вы бы видели его глаза, когда он рассказывал о железном человеке. Он, кстати похвастался, что это его хобби помогло найти некоторых мутантов. После объявления Старка о его геройском альтер эго довольно сильно участились случаи, когда юные мутанты шли геройствовать ночью. Их суперспособности записывались на камеры, а алчные до просмотров люди выкладывали записи на ютюб. Курт даже не задумываясь рассказал мне о том как после его наводок проф находил нужного мутанта с помощью церебро. Ну, что я могу на это сказать. Мальчик был слишком рад новому другу и даже не думал о секретности. Для него если я мутант значит почти брат. И не важно, что знай об этом спецслужбы любой страны, то сюда бы сразу прилетело пару беспилотников с приказом сдаться или получить пару ракет по дому.

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя