Часть 7

44 5 0
                                    

Все дела улажены, тесты пройдены, вещи собраны. Осталось только придумать, как избавиться от нянек, и проблемы не заставят себя ждать. Вообще, в планы входит путешествие в течение месяца и, если никакой фигни со мной не приключится, отправление в храм в Нью-Йорке — попрошусь на обучение в Камар-Тадж.

Проснувшись утром, я был готов отправляться в путь. Моя охрана должна была прибыть в 12:00. О! Вот и звонок в дверь. Ну, давай посмотрим, кого мне отправил отец. Окей... А вот это неожиданно! Теперь я понимаю, почему он предложил всего двоих, да этот парень сойдёт за отряд морских котиков! Я, конечно, понимаю: я единственный наследник и всё такое, но я же не в страну Третьего мира отправляюсь! Вот нахрена ко мне приставили Карла Крила? Хоть второй вроде обычный, а то до полной коллекции мне бы ещё Ворда дали! Хотя его Гарретт, наверное, не отпустит. Ведь он — его протеже и собачка в одном флаконе.

— Здравствуйте, мистер Пирс, теперь за вашу охрану отвечаем мы. — дальше он ещё что-то говорил, но поскольку я не собираюсь проводить с ними много времени то запишу его как мистер 2.

— Хорошо. Отправляемся. — хотя возможно то, что отправили Крила это и не так плохо. У меня уже есть идейка, как от них избавиться.

В дороге мы уже часа полтора, и я всё жду подходящего момента их кинуть. Сначала надо выбраться из города. И это мы уже сделали. Теперь на каждой третьей забегаловке я прошу остановиться и отхожу что-то заказать. И этот оголодавший, которого послали вместе с Крилом, также угощается бургером и так хлещет газировку, что я прям позавидовал его мочевому пузырю. Но в этом мире нет ничего непобедимого — на пятой остановке он решил отбежать в туалет. Пора начинать наше представление. Надеюсь, что в будущем не поменяли слова и всё сработает.

— Крил, прости, но мне это нужно.

— Что?

— Подчинение будет вознаграждено. — Он начинает нервничать. -Ты знаешь, что лучше будет подчиниться! — Он пытается добраться до меня, но несколько включений ускорения и я спокойно уворачиваюсь. -Тебе лучше подчиниться, и ты будешь вознаграждён! Ты знаешь, что лучше, Крил?

— Лучше будет подчиниться.

— Правильно, а теперь ты забудешь, что я только что тебе говорил и будешь помнить, как я убежал от тебя, а ты пытался меня поймать, но я резко стал быстрее и ты не смог ничего сделать, а способности свои ты не использовал, потому что не было угроз моей жизни и тебе не было смысла раскрываться. Ты меня понял?

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя