Часть 74

15 1 0
                                    

-Кто? — Спросил Кристиан сидя в бронированном джипе вместе с Эммой.

-Оплата заказа производилась онлайн и лица или даже голоса, заказавшего они не слышали. — Недовольно ответила Фрост.

-Но как я вижу мы с тобой думаем об одном и том же. — Сказал брат Эммы поморщившись.

-Роксон. — Холодным голосом произнесла название конкурентов девушка.

-А я говорил, что лезть в фармацевтику нам ещё рано. Да, ты нашла пару талантливых компаний и в долгосрочном плане это всё очень выгодно, но мы пока только убрали всех конкурентов в грузоперевозках и металлообработке. А ты ввязала нас в новое противостояние. Тем более ты слышала про слухи вокруг этой компании. Я говорил, что из-за этого будут проблемы и повторю это снова то, что произошло ещё только цветочки. — Недовольно ругал сестру Кристиан.

-Ладно, ладно я поняла. Но нам всё равно придётся подготовиться к их нападкам и придумать ответ. Фросты не будут терпеть такой плевок в лицо. — Ответила Эмма.

Остаток пути родственники провели в тишине каждый обдумывая свои мысли и лишь в конце брат Эммы вновь завязал разговор.

-Как прошло свидание? — Со слабыми нотками веселья в голосе спросил Кристиан, смотря на Фрост.

-Лучше, чем я ожидала. Я не сказала, но если бы не он я бы скорее всего сейчас была бы мертва. — Решила всё же рассказать о снайпере девушка.

-Значит так сейчас ты мне покажешь всю историю полностью. — Сразу подобрался брат Эммы и перешёл на тон, которым всегда отчитывал сестру в детстве.

Издав усталый вздох уже предсказывая такое развитие событий, Эмма прислонила руку к голове брата и переслала туда свои воспоминания о стрельбе и фургоне. В течении нескольких минут Кристиан просматривал события и его лицо проходило несколько эмоциональных состояний. От волнения за сестру в начале до ехидной улыбки в конце.

-Доволен? — Недовольна спросила Эмма, смотря на довольную морду своего брата.

-Конечно... принцесса. — С улыбкой ответил Кристиан.

-Тц. — Отвернулась к окну девушка.

-Знай я даю своё благословение. — Продолжил забавляться парень.

-Знаешь куда ты можешь засунуть своё благословение? — Повернулась к брату девушка.

-Ладно, ладно прекращаю. А теперь серьёзно, ты должна была заметить довольно чёткую военную выправку твоего парня. Он не запаниковал и довольно быстро выбрал правильный план действий в столь нестандартной ситуации. После того, как он увёл тебя из-под пули он за пару секунд чётко установил откуда ведётся стрельба, да и уклонялся он от пуль во время вашего побега как-то слишком уж удачно. Плюс ты может и не обратила тогда внимание, но он несколько раз во время вашего побега неся тебя на руках запрыгивал на автомобили. Может твой парень чем-то похож на тебя? — Спросил с интересом Кристиан.

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя