Часть 60

18 1 0
                                    

Приземлившись неподалёку от базы, мы стали снаряжаться и строить план действий. В начале мы решили отправить дронов Совы для осмотра территории и понятия размера проблем, с которыми мы столкнёмся внутри. Спустя двадцать минут осмотра территории устройства Итана выдали довольно странные данные. Снаружи, да и внутри базы не было обнаружено не одного живого существа. Так же те дроны, что оказались внутри не обнаружили хоть что-то намекающие на насильственное покидание своих постов и кабинетов. Скорее появлялось ощущение, что все люди на базе просто пропали.

Брок сказал, что по данным высланным штабом под базой есть бункер, где и проводились все исследования. Если люди не покидали территорию базы, то они скорее всего там и нам придётся спуститься и обследовать исследовательский комплекс. Проходя между пустыми кабинетами как будто в один миг вымершей базой, моя чуйка всё громче начинала кричать о размерах той жопы, в которую мы лезем.

Получив доступ к компьютеру главы исследовательского комплекса, Сова скопировал полный план базы и теперь мы более отчётливо понимали, что то, что сверху это лишь вершина айсберга. Внизу была огромная территория, в бункере было пять этажей и благодаря подошедшим кодам и не выключенному пк Итан смог скопировать полный допуск ко всем этажам на пропуск каждого из членов Удара.

Спустившись к дверям ведущим к лестнице вниз, мы стали наблюдателями довольно нерадостной картины стелящейся по полу зелёной дымки, идущей из-под двери. В этот момент все в отряде были крайне рады, что не побрезговали техникой безопасности и даже при полностью спокойных датчиках дронов надели противогазы. Дав Сове оценить уровень угрозы от газа мы стали ждать, но спустя несколько минут Дейдж выдал неутешительные результаты. Его приборы засекают лишь обычный воздух, что в принципе невозможно при таком цвете газа. Поэтому из вариантов остались лишь выход устройства из строя или какой-то слишком гениальный газ, не регистрирующийся приборами до момента вступления в контакт с каким-то триггером.

Из-за невозможности оценки опасности спуска весь отряд был крайне напряжён и идя вниз был готов отразить нападение с любой из позиций. Внизу ситуация не стала лучше, пустые коридоры и так же стелящийся по полу туман, только теперь он стал плотнее. Если наверху он был лишь на 1-2см, то в бункере он доходил до 4-5см. Жнецом было принято решение направиться к спуску на второй подземный этаж. Проходя мимо одного из поворотов мне показалось, что на мгновение я увидел женский силуэт, движущийся в том же направлении, что и наш отряд. Остановив капитана, я намекнул, что мы можем быть не одни и он приказал Сове послать дронов в тот коридор для проверки, но спустя несколько минут они вернулись с ничем. Но Брок всё равно не стал уменьшать осторожность и сказал Итану оставить пару дронов в соседних коридорах для параллельного следования за нами. Пока Итан отправлял дронов и настраивал их поведение я заметил, как туман стал плотнее и лампы над нами как-то нехорошо стали мерцать. Но в тот момент, когда я собирался обратить внимание команды на это свет во всём коридоре резко погас.

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя