Добравшись до дома, я скинул свою добычу в кучу и решил переодеться. Вот что хорошо в убийствах вампиров — так это их удобство: а то обычно возишься с кровью на одежде, телами, уликами — а тут немного праха, который можно выдать за перхоть, и пара порезов. Я смог спокойно пройтись по улице и даже, учитывая странные взгляды, которыми на меня смотрели, полицию никто не вызвал.
Переодевшись и отхлебнув ещё этого напитка, я решил связаться с Гамбитом — вот он точно знает как развлечься. Дозвонившись, я узнал, что он сейчас в подпольном казино и, узнав адрес, я уже через 7 минут был там. Не знаю сколько он уже играет, но гора фишек с его стороны довольно красноречиво рассказывает об его сегодняшней удаче. Я вот не понимаю, если он гребёт такие деньги в казино, то нахрена он рискует своей шкурой на миссиях? Как ни странно, ответ я узнал уже через несколько минут: к нему подошла охрана и попросила его отойти поговорить. Я же, как командный игрок, начал ссыпать его фишки в пакет и под ошеломлённые взгляды охранников, которые уже собрались рвануть ко мне, зашёл в туже комнату, куда минутой ранее увели Реми. В ней я обнаружил уже двух вырубленных членов охраны, странный аквариум, в котором было много крови, и их босса, которой трясся от страха в переливающийся одежде. Уходя через чёрный ход, о котором нам так любезно сообщили, я узнал, что он зарядил его одежду и сказал, что если он не будет сотрудничать, то она детонирует. Конечно проведя перед этим красочную демонстрацию на рыбках в аквариуме.
Дальше мы завалились в бар, и он неплохо приложился к бутылке виски, а увидев что я в основном пью только своё, он стал меня умолять дать и ему попробовать. Спустя ещё пару глотков я всё же согласился и налил ему два шота. Затем Гамбиту пришла отличная идея, как мы сможем поднять денег, раз уж с казино вышел такой облом и фишки мы в ближайшие дни не обменяем.
В казино он подцепил девку, которая после пары стаканов начала ему заливать про свою работу и то, что сейчас у неё какой-то очень крутой и главное, дорогой проект. Дальше он особо не слушал, но название компании запомнил, и мы могли бы его спереть. Мне эта идея сразу показалась гениальной, и я был всеми руками за.
Взяв такси, мы заскочили за новыми масками и отправились к зданию этой компании. Добравшись мы увидели гигантские буквы «Фонд жизни», наверное они спасают леса или изобретают альтернативные источники питания — иначе не понятно, зачем столько пафоса в названии. Сбив камеры, мы с Реми пробрались через окна второго этажа. Не обнаружив охраны сбежавшийся на шум, мы пошли искать секретную лабораторию, хранящую наши будущие богатства и чтобы не отвлекаться во время миссии, я решил допить бутылку до конца. Тем более она уже итак была на половину пуста. А дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...