-Ты умираешь героем или живёшь дос...
-Стоп, подожди. Но ты ведь и умер героем, а потом тебя уже воскресили.
-Грёбаный некроманты телевидения.
-Успокойся во всём надо искать плюсы. Вот меня наконец озвучивает мужчина, а то видел я в интернете судьбу другого популярного ушастого женского пола.
-А меня озвучивает Харламов.
-Ладно тут я погорячился насчёт плюсов.
-Ребята, что вы сидите, лопату в руки и бегом откапывать могилу чебурашки мы такое придумали ммм...закачаетесь.
Из разговора Волка и Зайца.
***
Обсудив план и разобрав детали возможных действий в разных ситуациях, мы выдвинулись за Ихирой. Брок всё ещё негодовал из-за привилегий, выданных Бартону. Клинт был полностью свободен от выполнения приказов главы Удара и вообще его поведение и расстановка на планах намекала о совсем другом задании, выданном лично Соколу. Встреча происходила на окраине города, но это не отменяло шанса задеть мирное население, и я чувствовал, что замес будет разрушительным для города. По крайней мере третий заряд для РПГ, погруженный в машину, явно наводил на такие мысли. Добравшись до места встречи мы распределились вокруг. Соколиный глаз занял высоту на одной из крыш. Жнец и Сова засели на третьем этаже соседней парковки у них там сейчас мини пункт слежки. Лис тоже забрался на пару этажей вверх и сейчас настраивает прицел. А вот Бульдог, Пантера, Коршун и я остались внизу и ждали команды к атаке. Благо я вовремя успел заметить, как ребята так аккуратно отступают от позиции Джима, потирающего гранатомёт с непонятным выражением лица. В принципе я не стал исключением и тоже присоединился к их отсту...тактической смене позиции. Спустя полчаса появился наш клиент. При этом в полной боевой готовности.
Со стороны Ихиры была всего пара охранников, когда со стороны Прайда стояло два джипа его людей и вместе с ним шла ещё пара странных чудиков. Один из них носил большой кожаный плащ чёрного цвета в +17 на улице. А его размеры и мышцы, обтянутые кожей, явно больше подходили какому-нибудь рестлеру. Лицо громила держал кирпичом, а в купе с лысиной он напоминал Хитмена на стероидах. Слева от Дэвида шёл человек в простой синей футболке с длинными рукавами и штанах песочного цвета. Выделялся он только двумя длинными ножами специфической изогнутой формы и кольцом серого цвета со странными камнями прямоугольной типа. По лицу можно было понять, что у него есть восточные корни и наверно он знает кунг-фу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...