Пока Тони и остальные члены команды собирались пафосно схватить Локи, давно выведенного из строя Халком, я приземлился на крышу башни. Селвига тут уже и след простыл, скорее всего он спустился вниз, ведь нахождение на такой высоте никому здоровья не добавит, в принципе, как и дыра в небе прямо над головой. Отключив устройство от всех кабелей питания, помогающих активировать тесеракт я немного погнув держатели вытащил куб. Сразу же после этого я открыл броню и частично выбравшись спереди достал из своего пространственного хранилища мою разработку, созданную для решения моей проблемы.
Привязав к себе крошечный кусочек пространства размером метр на метр я получил микрозаготовку под свой домен. Обычно для развития личного фрагмента пространства нужно море энергии, которая ещё и довольно часто бывает загрязнена, и перед становлением чистой и пригодной к использованию, надо ждать несколько месяцев для получения запаса, которого хватит на увеличение пространства на ещё один метр. Тесеракт же сам по себе является производителем чистейшей энергии пространства, которая как манна небесная действует на такие личные домены. Но и тут есть несколько проблем. Первой является способ активации способный заставить артефакт спокойно выплёскивать свою энергию всеми гранями. Вторым является критичная нехватка времени, ведь просто так исчезнуть артефакт не может, а в личном пользовании он у меня максимум на 20-30 минут.
Благодаря куче потерянного времени и удаче я смог обойти эти две проблемы. Используя стык магии и технологий, я создал особый конструкт, напоминающий своим видом модель паутины с диагональю в сорок сантиметров. При прикреплении её к тесаракту она сразу облепляет весь куб частично разрастаясь по нему. В середине этой паутины находится белое кольцо, добытое мной на одном из заданий с Ударом. Само кольцо как я позже смог его опознать является одним из десяти колец Мандарина. Это крайне могущественное оружие пришельцев, потерянное на земле в древние времена. Сами кольца владеют просто магической силой, например то которое попало мне в руки может ускорять поток времени для своего владельца. К сожалению, меня своим владельцем оно почему-то признавать отказалось и для активации требовало просто море энергии из внешнего источника. Но самое удивительное в этих кольцах это не их сила, а то что они никак не связаны с магией и за их создание полностью отвечала наука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...