С нас сняли мешки, и мы и правда оказались на каком-то заводе. Ржавые балки и общая атмосфера запустения явно говорила о крайне давних временах его функционирования в штатном режиме. Под ускорением с помощью толчков в спину от автоматов мы попали внутрь, где нас уже заботливо ждал чан с крайне неприятно пахнущей химией.
-Добро пожаловать. — Сказал на русском один из них. Мужчина был габаритным с неплохой бородой и парой шрамов на лице. Интересно, а на спине у него купола?
-Пётр Перчив. — Сказал Мёрдок с удивительным спокойствием. Хмм это результат тренировок Стика или он понял, как обстоят дела на самом деле?
-Надо было взять деньги, а не пытаться играть в справедливость парень. Но ты решил быть не таким, как все и вот где мы оказались благодаря твоим стараниям. Теперь ты и твои друзья умрут. А насчёт Анны можешь не волноваться, она ненадолго задержится на этом свете. — Мерзко улыбнувшись сказал этот мужик.
-А ты в этом уверен? — Спросил Раин смотря ему в глаза без капли страха.
-Какой смелый мальчик. И кто ты у нас? — Явно забавляясь от происходящего спросил похититель.
-Кто я не важно. Важно лишь готов ли ты к последствиям своих решений. — Сказал Раин.
-Ты мне ещё поугрожай тут малец. Готов ли я к последствиям? Да. А ты? Ведь теперь из-за твоего длинного языка ты первым пойдёшь на водные процедуры. — Сказал мужчина явно недовольный полным отсутствием реакции на его угрозы.
-Ну я предупреждал. — Сказал Пирс пожимая плечами и разрывая верёвки на руках.
-Действуйте. — Отдал он команду в пустоту, после чего у ближайших к их троице бандитов появилась лишняя дырка в голове. Тем же кто стоял дальше просто прострелили колени. Ну, а на главного зачинщика сегодняшних развлечений нацелилось около трёх лазерных точек. И если бы он сейчас дёрнулся, то его тело обзавелось бы лишней дыркой в голове, сердце и...почему-то паху.
Ещё в институте я успел по полной наиграться с передатчиком отца. Поэтому теперь у меня есть полный набор его копий и точек на карте к которым я могу прикрепить свою позицию. Но главным преимуществом этой технологии было почти полное скрытие от датчиков и сканеров. Спалить его могли только суперсовременные технологии или наверно МРТ. Поэтому я сразу сделал себе отдельный маркер с возможностью вызова людей Фрэнка. Там даже есть несколько режимов от слежки и легкой защиты, до полной боевой операции с увеличенным шансом потери личного состава. Поэтому сразу в момент захвата на передатчик Касла поступил сигнал с моим местоположением. Ну, а более получаса петляний по городу дали его людям просто кучу времени на сборы и посадку на хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanficОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...