Вникнуть в суть большинства выданных мне книг я не успел. На следующий день ко мне зашёл Мордо и сообщил, что Древняя желает меня видеть. Всё что я успел понять из книжек по магии за прошедшие пару часов, так это лёгкие основы, почти не касающиеся самой магии и лишь объясняющие устройство мира. Этот набор скорее напоминал, то что дают тем, кто пришёл лишь за лечением как чувак со сломанной спиной или Стрендж с раздробленными руками. Сначала вываливают на человека немного основы, а затем дают уже одну-две книжки по магии для лёгких фокусов с телом. Хотя если судить по крупицам полученной мной информации из одной из двух прочитанных книг, то что-то мне слабо верится в возможность почти необученного человека так тонко работать с энергией и поставить нужные заплатки на тело. Я бы скорее поверил, что кто-то из мастеров создал основу для ходьбы того мужика из фильма и самой личинке мага нужно было лишь научиться направлять энергию в заплатку. По крайней мере это звучит намного проще и логичнее. Кстати, насчёт тех же мастеров и магов в Камартадже и их системе классификации. Прочитав раздел о силе магов «совершенно случайно» попавшийся мне в одной из закладок в самой первой книге из стопки по магии, я узнал о их уровнях и градациях силы.
В принципе такой «незаметный» намёк к ознакомлению был логичен всё же новичку лучше знать, кто его уровня, а кто за пару неласковых может и к Дормаму порталом забросить. В общем делились волшебники на шесть классов/званий/уровней/цветов. Самые никчёмные почти не знающие ничего создания носили белые одежды. Те, кто поумней и уже хоть немного разбирается в магии одевались в коричневое. Стандартные маги носили одеяния синего цвета и были обычной боевой единицей. Дальше шли маги в красных одеждах, они были талантливы и изучили минимум пару направлений и могли неплохо навалять сильному демону средней категории. Конечно, про эти градации демонов там не объяснялось, но звучало достойно. Над красными стояли мастера. Их было немного и отличались они очень высокими навыками владения магией и красным балахоном в добавок к одежде. Хотя по комиксам у каждого мастера вроде ещё и по личному артефакту было, ну это не считая тех, что они добыли лично. Следующей ступенью над ними стояли хранители храмов. Они могли носить любую одежду. Это были трое сильнейших мастеров, выбранных лично Древней для защиты Земли. Ну и над ними стоит верховный чародей Земли. В принципе это было всё, что я узнал... хотя наверно стоит уточнить, что тот же Мордо может носить почти любой цвет из-за того, что он личный ученик Древней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...