Часть 4

58 6 0
                                    

Утром домой наконец-то решил вернуться отец. Похоже, сегодня какой-то праздник, наверное, это день без мыслей о мировом господстве, иначе непонятно, из-за чего он появился. Ведь раньше он возвращался раз в 2-3 месяца и проводил дома не больше недели. Мне было интересно, по какой причине он позвал меня к себе, но того, что я услышал дальше, я никак не ожидал.

— Проходи, садись.

— Да, я и постоять могу...

— Я сказал, сядь!

— Хорошо, хорошо. А в чём, собственно, проблема? Зачем так орать?

— Раин, ответь мне честно, ты мутант?

— О чём ты говоришь? — Откуда он знает про мутантов это точно КВМ? И если они есть в этом мире, то кого мне ещё ждать? Фантастическую четвёрку? Немора? Блэйда? Лягушку Тора?

— Можешь не отпираться, я, конечно, хотел услышать правду из твоих уст, но, видимо, придётся говорить мне.

— Как ты узнал?

— А ты что, правда думал, что в спортзале нету камер? Или ты считаешь, что мне не докладывают о результатах твоих тренировок? Сначала, когда я просматривал записи, я подумал, что с камерой что-то не так и скорость записи барахлит, но на записи твоего спарринга с Бруксом это повторилось, только вот он не начинал резко двигаться быстрее. Или ты думал, что всё это можно списать на резко проснувшиеся навыки боя или, как ты сказал, на «голос в голове», а?

— Что, нечего сказать?

Значит так, работаем по тактике Шкипера: улыбаемся и показываем полную необразованность в этой теме.

— Я хотел рассказать, но не знал, что со мной произошло. Это появилось после того случая, в автобусе. — Взгляд неуверенней, и слезинка пошла.

Он не выглядит поверившим, чёрт, слезинка была лишней.

— С тобой уже связывались братство или школа?

— Кто? Я не знаю ни про какое братство, и, как я понимаю, ты не мою школу имел ввиду?

— Да, это две очень плохие организации. Понимаешь, то, что произошло с тобой, случалось и с другими. Всё это связано с одним геном, который появляется у некоторых людей. И этот ген даёт им способности, выходящие за рамки человеческих возможностей. Существуют два общества, которые активно переманивают мутантов на свою сторону: это Братство мутантов и школа. Братство считает мутантов новой ступенью эволюции людей и стремится уничтожить или поработить человечество. Школа же не на много лучше: они хоть и не применяют радикальные меры и делают вид, что стремятся к сотрудничеству, но их настоящая цель — это захват правительства изнутри и распространение мутантов по всей планете. Они даже не допускают мысли, что общественные нормы и законодательная власть рухнет в тот же миг, когда каждый третий будет лазить по головам других, телепортироваться в банки и брать что хочет или при неудачном дне сможет снести несколько районов выбросом неконтролируемой радиации. Поверь, все они крайне опасные личности, и поэтому ты должен сразу мне сообщить, если кто-то из них попытается связаться с тобой. Ты мой сын, Раин, а это значит, что у тебя есть допуск в высшие круги политики, и, пока ты ещё не до конца вырос и на твою точку зрения можно влиять, они используют любые речи и ложь, чтобы залезть тебе в голову. Ты меня понял?

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя