Часть 29

28 2 0
                                    

Ночка у меня выдалась жаркая. И в последних боях я даже не мог понять кто кого жарил. Встав с кровати, я пошёл в ванну. Простояв минут десять под прохладным душем и приведя мысли в порядок, я спустился вниз. Попросив домработницу приготовить завтрак, я стал ждать Колсона. В смс, скинутой утром, он сказал, что придёт в первой половине дня. Включив телек, я разлёгся на диване и стал ждать.

***

В странном месте, где архитектура строений напоминала средневековье бежал мужчина. Его одежда была потрёпана, а на плаще остались рваные следы от когтей. Следом за ним бежало несколько волков в футуристичном подобии брони. Истекая кровью, мужчина смог подняться на последний этаж башни и закрыть за собой дверь. Зная, что дверь не удержит их надолго он произнёс ключевые слова, чтобы воззвать к магическим силам протекающим в окружающем его мире.

-Именем адогских цепей индиго запрись. - После произнесения на двери проявились цепи небесно-голубого цвета.

Увидев результат своего заклинания в глазах мага, отразилась печаль. Раньше с помощью этих цепей он мог сдержать многих сильнейших демонов. А теперь они смогут выиграть ему не больше 30 секунд.

-Всё исчезает. Заклинания... я чувствую, как они угасают одно за другим. - Сказал он, чувствуя, как сил для сотворения магии становится меньше с каждой секундой.

-Слишком поздно для меня, но... глаз Телемы запомни мои слова и разошли их по всем измерениям. - Чувствуя, что цепям осталось не долго он начал записывать сообщение для других магов.

-Я магистр Сзандор Зоко верховный маг 13-ого измерения. Если вам хватит магии услышать эти слова, знайте, что вы в опасности. Они убили всех моих друзей. Наши силы и оружие были бесполезны. Они... они пришли все сразу, как пожар. Но были знаки. Знаки, что что-то не так. Которые... Я должен был... Я... - По его лицу скатилась слеза из-за чувства огромной вины.

-Они зовутся Эмпирикулом и они придут за вами. - На этих словах цепи были порваны и в комнату начали вбегать звери. Старец пытался отбиваться, но все заклинания потеряли былую мощь и волков было слишком много. Последним, что было записано в сообщении перед отправкой оказался крик разрываемого на части верховного чародея.

Через несколько минут в комнату начали заходить странные существа. Их внешний вид напоминал, какую-то научную фантастику. Шлемы были сферической формы с впадиной в середине, откуда скорее всего велось наблюдение. Их броня напоминало скафандры, только очень сильно прилегающие к телу. Из-за этого можно было понять, что тела их были крайне дистрофичны. Один из зашедших завёл разговор смотря на остатки от тела мага.

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя