-Ты уверен, что появится именно он? - Спросил Сэм, прячущийся в одной из комнат заброшенного здания.
-А ты видел других опытных оборотней, бегающих в том районе? - Огрызнулся Дин.
-Всё готово? - Спросил Дин.
-Да осталось только показать ему нужный путь. - С обречённостью сказал Сэм.
-Не ной. Тебя пять лет учили охоте на этих мразей. Если ты не сможешь обхитрить ликана на своей территории, то можешь сразу подготовить хороший сервиз и начинать вырезать своё сердце. - Сбрасывал напряжение хамя Дин.
-Подожди камеры у входа отрубились. - Прервал начинавшийся монолог своего друга Сэм.
-Он их нашёл? - Спросил с удивлением Дин.
-Нет они просто перестали ловить сигнал. - С удивлением ответил Сэм.
-Ладно разберёмся с этим потом. Готовься. - Сказал Дин и прервал связь.
***
Пока я добирался до места встречи мой гнев немного уменьшился. Разум игрока не давал мне стать жертвой своей ярости. Поэтому вслепую на этих смертников я не полез. По пути я заскочил за своей заначкой. Это было вооружение, которое можно более удобно использовать в полной форме оборотня. Его мне пришлось разрабатывать во время своих прогулок по городу. И из-за не очень большого количества свободного времени я всё ещё не закончил работу над ним. Сейчас это просто прототип с минимальным боезапасом. Сам прибор напоминал браслет и чем-то совпадали с вооружением Вдовы. Только вот получить такой же размер было для меня нереально. И учитывая, что у Романофф вместо огнестрела был электрошокер с дальностью поражения в пять-шесть метров это скорее всего будет нереально и позже. Поэтому мой браслет напоминал чем-то вооружение Дедшота из ДС. Разве, что размеры были раза в 3 поменьше и выстрелить он пока мог только не более десяти раз.
Добравшись до места предо мной предстал старый дом. Наверно раньше он принадлежал какому-то древнему роду или что-то подобное. Антураж явно на это намекал. Когда между мной и зданием оставалось не более сотни метров я включил глушилку. Теперь чтобы устройства внутри дома смогли установить друг с другом связь им нужно было быть не дальше трёх-четырёх метров друг от друга. После чего я подошёл к стене дома. Потрогав доски, я понял, что по-тихому внутрь мне не проникнуть. Если я прямо сейчас не научусь летать, то мне придётся идти через парадный вход или оповещать весь дом с помощью разбитого окна. Как я сейчас мечтал о сканере, собранном нами с Фитцом наверно не знает никто. Но такую технику на коленке не создать. А вынести рабочий прототип в тихую сможет наверно только Ночной змей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...