Прибыв в Форт-Уэйн, мы сразу отправились по адресу, выданному нам заказчиком. Здание было довольно старым и смотря на него казалось, что если ветер подует немного сильнее, то оно сразу разлетится как карточный домик. Проверить квартиру пошли мы с Германом — он оказывается раньше был частным сыщиком и в основном Арклайт взяла это дело чисто из-за него. А я тут как ищейка работаю.
***В машине***
—Хорошо. Они пошли проводить своё расследование, а вот зачем я здесь? Только не говори, что на случай если наша цель вернётся, так как если он не возвращался раньше, то это значит, что он заметил слежку и как придурок не пойдёт в ловушку. — Недовольно спросил Гамбит.
—Нет, ты здесь, чтобы не учудить ещё какую-нибудь хрень. — Ответила Арклайт.
—А почему к Брюсу нет такой внимательности? Он вроде тоже участвовал? — Переполняясь праведным возмущением спросил Реми.
—Брюс расплачивался в течение месяца и не пытался сбежать с базы каждый третий день. Поэтому сиди и не рыпайся. — Одарив Реми убийственным взглядом ответила Филиппа.
—Хорошо мамочка. — Грустно согласился Гамбит.
***В квартире***
Комнаты были довольно грязными, и было видно, что уборкой здесь никто не занимался уже пару месяцев минимум. Странным так же казалось, отсутствие какой-либо еды в холодильнике. Пока я осматривал комнаты, меня привлёк странный звук из ванны — обычный человек его бы даже не услышал, а вот мой улучшенный слух уловил какое-то жужжание в вентиляции над ванной. Встав на край ванны, я снял решётку, которая, похоже, даже не была прикручена и держалась на какой-то вязкой жидкости. Заглянув, я обнаружил внутри улей пчёл, который был почти мёртв: в нём оставалось только несколько насекомых, которые сидели с внешней стороны улья и лишь изредка издавали жужжащие звуки, как будто потеряли цель в жизни. Даже когда я потыкал в них — это не возымело никакого эффекта. Я ни разу не видел, чтобы пчёлы вили ульи в таких местах, но, учитывая качество дома, можно предположить, что это не самые худшие его жители. Хотя, похоже даже они решили отсюда съехать. Собираясь продолжить поиски я услышал, как меня зовёт Герман.
— Брюс, подойди. Я кажется кое-что нашёл. — «Подходя, я увидел в его руке кучу разных бумаг, исписанных формулами, и несколько писем».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...