Я зафиксирован, передо мной экран и справа стоит мой отец и о чём-то говорит с каким-то мужиком в сопровождении двух вооружённых ребят. Блин не могу разобрать и в голове немного звенит. Напоминает утро после Детройта. Попытавшись напрячь тело, чтобы вырваться я потерпел неудачу. Осмотрев себя, я заметил трубки, которые вели к моим венам. Похоже они позаботились о моих силах. Но вот что было наиболее удивительно, так это присутствие нескольких огнетушителей и охлаждение вокруг трубок. Похоже Александр как-то узнал о моей новой способности. Но как? Мои чувства всегда безошибочно находили врага, а в последний месяц даже в человеческом виде ко мне было не подобраться. Всё время работы именно мы с Пумой отвечали за поиск и уничтожение хвостов. И тут до меня дошло. Это же марвел тут любой фигни хватает. Заметив, что я очнулся ко мне обратился мужик, говоривший с отцом.
-Здравствуйте мистер Пирс. Вижу, вы уже оценили моё гостеприимство. - Сказал он, расплывшись в мерзкой улыбке.
-Как я понимаю гостей вы принимаете не часто. - Ответил я ироничной улыбкой, не показывая признаков паники.
-Пирс, а у твоего сына есть жилка. - Сказал этот мерзкий тип.
-То есть по записям его миссий ты не понял, что он не простой подросток. - Ответил недовольный Александр.
-По тому, как устраивают резню, нельзя понять, что у человека внутри. Бывали у меня некоторые личности, которые просто пылали уверенностью и сыпали угрозами, но после осознания своей беспомощности сразу меняли своё поведение. - Сказал этот мужик в пиджаке и мерзенько засмеялся.
-Хотя возможно он всё ещё спокоен из-за твоего присутствия. - Развёл он руками.
-Отец может ты наконец объяснишь, что всё это значит. - Сказал я пытаясь выцепить его боковым зрением.
Вздохнув, он подошёл и встал передо мной. -Понимаешь Раин у тебя слишком много секретов и способностей. Я был готов закрыть глаза на твой побег от Крила. Хотя я всё ещё не понимаю, как тебе это удалось. Я даже могу принять и понять то, что ты подался в наёмники. Мальчик получил суперсилы и решил их применить. И ты давно вскипал от занятий с Бруксом. Поверь меня не волнуют те, кого ты убил. Но вот там, где я работаю многих волнуют твои бесконтрольные действия, и ты начинаешь вызывать вопросы. Так же проблем добавила та неделя. - Остановился ненадолго Пирс вывалив на меня кучу информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
أدب الهواةОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...