Остаток дня прошёл довольно спокойно. Больше ко мне никто не заходил. А я ведь ждал своего лысого знакомого. Хотя возможно даже при всём эффекте моего внешнего вида мысли людей тогда были о том, как выжить в этом мини филиале современных военных действий. Сейчас я сидел в комнате и ждал последние минуты до конца подсчёта моей награды. Днём в первые часы поисков я нашёл большую часть прослушки установленной там моим отцом. Затем вынеся из комнаты всю технику я воспользовался мини ЭМИ, чертёж которой мне так по-дружески за 10 000 продал Шульц. Штучка одноразовая и имеет небольшую зону поражения. Поэтому на комнату я потратил 5 таких бомбочек. После чего вернул все вещи на место и сел смотреть какой-то сериал по телеку. Под конец второй серии этого детектива предо мной предстало оповещение о конце расчётов и оторвавшись от довольно забавной задумки насчёт радио, которое позволяло общаться двум людям из разного времени я выключил телевизор и открыл окно с миссиями.
Дзинь!
Задание выполнено
Вы спасли жизни 300 человек и помогли сохранить её ещё 87. Вы уничтожили 70% от всей мини армии Ванко, а её мощи хватило бы на небольшой переворот в стране третьего мира. Вы помогли обезвредить безумного гения самым рискованным и нелогичным способом. Создатель системы оценил ваши действия и в будущем вы сможете получить доступ к тестам более продвинутых функций системы.
Награда: 167 С.О., Лечебный лотерейный билет, Билет с суперспособностью, Билет с одноразовой способностью, Секретный билет (временно заблокирован).
А не слишком много очков? Их количества хватит, чтобы из обычного военного сделать капитана Америку. По фильму же говорилось, что сыворотка прокачивала тело до максимума по всем параметрам. А как я понял 100 это максимум для человека. Где были такие награды в начале? Тогда бы мне не пришлось кушать столько свинца своей пятой точкой.
Ладно забудем. Время выпустить мой внутренний азарт. И думая о вишенках я порвал билет с суперспособностью.
Вы получили «адский огонь». Эта способность позволяет вам призывать и контролировать пламя самой преисподней. Сила пламени, как и его количество ограниченно вашими способностями и запасом маны. (Неплохо смотрится с цепями и мотоциклами)
Я теперь пиромант?! Круть!!! Но предложение насчёт ограничения мощи смущает. Мана? Где мне узнать мой запас маны? Система ответь! ... потрясающе. А главное её и не протестить пока. Я хоть и убрал все камеры и прослушку, но бережённого... как говорится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...