Получив доступ в лабораторию, я занялся добытым мной образцом крови вампира. Сначала я решил проверить интересующую меня теорию. Я плохо помню, как происходит превращение в одного из них. Где-то достаточно простого укуса, где-то кроме него ещё нужно выпить кровь самого вампира. Ну а некоторые превращали просто с помощью крови. Хотя я помню вариант с питьём крови и смертью. Вроде только так начинало работать проклятие.
Саму историю этих детей ночи я слабо припоминаю. Вроде они появились из-за каких-то сильных колдунов, которым в руки попала интересная книженция. Даркхолом зовущаяся. Мне вот стало интересно у артефактов ведь есть те, кто лучше всего им подходит. Типа как плащ Стренджу или магическая дубинка Мордо. А если Даркхол подходит Вайтхолу. Хотя не бред какой-то.
В общем взяли эти маги книжку и решили создать себе крутых слуг. А они возьми и вырвись, перебив своих хозяев. По крайней мере так я помню. В общем у этой заразы больше от магии чем от вируса. Поэтому мне до конца не понятно, как смог появится тот же Морбиус. Но не будем отвлекаться. Взяв пробирку с кровью человека, я капнул туда каплю крови моей жертвы. Сначала казалось, что всё нормально, но спустя пару минут стали заметны явные признаки поглощение и дублирования клеток вампира. Они стали перестраивать окружающую среду. Мерзкая хрень. Дождавшись полной перестройки, я достал маленькую горелку. Только после активации обычный огонь сразу был заменён моим пламенем.
Огонь сразу стал нагревать кровь. Что-то испарялось, но большая часть осталась. Тогда я заметил, что цвет крови из угольно чёрного стал немного светлее. В подтверждении своей теории я продолжил аккуратно нагревать кровь. Спустя пару минут я смог получить чистейший образец человеческих клеток. Ничего в нём не говорило об пройдённом превращении. Но вот количество крови сократилось минимум в половину.
Затем я провёл ещё ряд тестов. В конце своей научной деятельности я смог установить некоторую зависимость. Чем больше времени проходит после превращения, тем сложнее спасти человека. Если дать ей более трёх часов, то шанс вернуть человека станет минимален. После такого остаётся меньше 10% от изначального количества. Увеличение же количества, не заражённого материала во время выжигания приводит к усилению проклятия. Нет можно, конечно, повысить температуру нагрева, но какой организм сможет такое выдержать. Выжигание заразы на 40 градусах требует около минуты. Если же повысить температуру вдвое, то это займёт буквально несколько секунд. Но человеческий организм не сможет пережить такой нагрев. Так же если просто подпитывать заразу чистой кровью, то можно добиться полного иммунитета перед огнём. Проще говоря, он выжжет всю кровь без остатка. Но для такого эффекта проклятью нужно получить соотношение заразы к чистой крови 1 к 2. Проще говоря почти любого вампира, не выпившего больше одного человека в первые два часа, ещё можно спасти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...