16 марта 2012 года.
Получив благодарность от Мёрдока и выдав ему адрес Кастла я со спокойной душой отправился домой. Теперь, когда я разобрался с самыми важными своими делами можно будет перейти и к второстепенным заданиям.
-Алё. Привет Хенк, как дела, как жизнь? — Спросил Пирс думая о выгодах, которые сулит ему завтрашняя поездка.
-Брюс? — Удивлённо спросил голос из трубки.
-Ну, а кто же ещё. — Ответил Раин.
-Я рад тебя слышать. У меня всё отлично.
-Что ты всё же нашёл себе фуррипоклонницу? — Спросил Пирс.
-Шерон не фуррипоклоница. — Как-то слишком резко ответил Маккой.
-Так ты всё же себе кого-то нашёл. — Ухмыльнувшись сказал Раин.
-Да. Мы уже полгода вместе. — Тихо сказал Хенк.
-Ну я рад за вас. Я чего звоню-то, у меня появилось свободное время, и я хотел наведаться в вашу школу. У меня тут есть пара выгодных предложений для Ксавьера и студентов. — Сказал Пирс со зловещей улыбкой.
-Да? Отлично я скажу профессору об этом. Думаю, он будет рад тебя выслушать. И Курт будет счастлив снова с тобой встретиться. — Радостно сказал Хенк, после чего стало слышно, как он куда-то идёт.
-Ну тогда пока.
-Пока.
Ну с этим разобрались, теперь надо подумать над теми, кто будет мне полезен. Вроде там был пацанчик по имени Гарольд. Он мог чувствовать живых людей в довольно большом радиусе вокруг себя. Способность не шибко полезная, но мне для одного дела будет очень нужна. Под Нью-Йорком есть община мутантов с деформированной внешностью. Часть из них имеет довольно радикальные взгляды и как Магнето считает, что войны между мутантами и людьми не миновать. Но большинство живут там просто из-за своих уродств и страха перед мутантоненавистниками. Они называют себя Морлоки. Их где-то пару десятков. И что-то подсказывает мне, что часть из них довольно быстро согласится поменять, грязные тоннели под городом на нормальную кровать и свежий воздух.
***
15 марта 2012 года Башня Старка
Эмма Фрост
Умеет же этот мудак плюнуть в душу. Столько трудов и бессонных ночей и ради чего? Похвалы от этой мрази. И главное он ведь не пытался меня обмануть я слышала его мысли. Он реально считает меня его лучшим творением. А ведь я так хотела увидеть на его лице злость, бессилие или хотя бы раздражение. Я бы наконец стала свободна. Но похоже этому не суждено сбыться и мои кошмары продолжатся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...