Остаток дня я провёл в больнице, проходя обследования, и освободился лишь на следующий день.
— Вот. Распишитесь здесь и здесь. — Сказала медсестра, протягивая мне бумаги о моей выписке.
Я взял ручку и потянулся расписаться, когда заметил, что делаю я это левой рукой, а я ведь правша. Похоже, из-за двух жизней я стал амбидекстером. Расписавшись, я смог наконец-то покинуть это место. И, конечно же, на парковке меня уже ждал чёрный Бентли с водителем: прямо и не подумаешь, что человек заботящийся о сыне, хоть и не часто показывающий это, способен вырезать 20-30% людей на земле.
Сидя в машине, по пути я размышлял о том, как же непривычно всё это.
Добравшись до дома, если его так можно называть, ведь этот особняк вряд ли уступает размерами домику Ксавьера, а его вид при этом не кричит, что ему пару веков, всё довольно современненько и войдя в дом, я сразу вспомнил дом Старка — у них похожие стили. По памяти я нашёл свою комнату и сел за компьютер, чтобы проверить отличия этого мира от моего в книгах, музыке и остальном. Моей боли не было предела, я упал на колени и по моему лицу потекли слёзы, когда я обнаружил что почти всех моих любимых групп или песен здесь просто нет! Ну за что же со мной так поступают, а?! Система ответь!
Дзинь!
Задание получено
«Жалость»
Из-за лёгкой вины системы в вашей психологической нестабильности и, самую малость, из-за вашего нежелания участвовать в сюжете первого Ж.Ч. вы получаете новое задание. Вы должны повлиять на сюжет фильма и нанести не менее 10% от общего урона костюму или самому Обадайи. Выполните его до конца сражения Тони Старка с Обадайя Стэйном.
Награда за выполнение: доступ к новой функции в системе «плейлист».
Наказание за провал: потеря возможности получения новых функций системы в будущем.
— Спасибо, спасибо, — говорил я, смотря в потолок комнаты стоя на коленях, пока по моему лицу струились слёзы уже радости, и именно в этом положении меня застала одна из горничных.
— Эм... мистер Пирс, извините, я не знала, что вы уже вернулись. Я уберусь позже.
Чувствую, что когда об этом доложат отцу, у него появится пара вопросов ко мне и к докторам, заверявшим что со мной всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...