Когда после всего ужаса и бреда мне встретились монументальные ворота, ну вот никак не тянущие на вход в обычную комнату, я даже сглотнул. Воображение просто отказалось представлять кто там может жить. Но собравшись с духом и перекрестившись (ну, а что? В марвел есть бог я видел) я отворил ворота и чуть не издал радостный женский писк при виде тёмного покрытого сомнительной аурой стремного леса. После всего пережитого эта мёртвая тишина даже успокаивала. Знаете, мне кажется, я первый и единственный человек, которому своё собственное подсознание нанесло психологическую травму. Вот не должен нормальный человек так реагировать на прогулки по стрёмному лесу ночью.
Но вот опять раздался знакомый вой, и я направился в сторону врага. Продумывание тактики боя шло плохо, и кроме пламени мой арсенал не имел никакого оружия для битвы с моим внутренним зверем. От не очень позитивных мыслей меня отвлекло сообщение повисшее прямо перед лицом и чуть не заставившее меня познакомится с одним из деревьев поближе.
Игрок вы идёте на важную битву и каждая мелочь может стать решающей в её исходе. У вас в инвентаре давно лежит чёрный хорошо защищающий тело бд... кхм бронированный костюм. Поэтому мы решил сделать исключение и ради стё... сострадания дать вам доступ к нему. Искренне ваши, админы ʕ ᵔᴥᵔ ʔ.
П.С. После долгого совета мы решили, что вы слишком редко используете наше радио, поэтому с сегодняшнего дня мы лично будем разбавлять вашу пресную жизнь музыкой. Не благодарите.
В битве стыда и инстинкта выживания с перевесом победил инстинкт. Я понимал, что костюм как бы подходит для сокрытия в тёмном лесу и вроде всё верно. Но где-то на краю сознания маячила мысль, ты же знаешь, как сейчас выглядишь. Отмахнувшись от совершенно не нужных к осознанию мыслей ради целостности моего здравомыслия, я направился вперёд. Спустя десяток минут бесшумного передвижения в сторону последнего направления, где звучал его вой я заметил появление грёбанного тумана. Нет ну это уже не в какие ворота, даже здесь этот грёбанный туман... хотя если это мир того большого волка... он мой зверь... знает мои мысли... После составления такой простой логической цепочки моё желание разорвать эту сволочь подскочило на несколько порядков. Убить, чтобы я выжил и стал сильнее? Пффф он просто должен умереть для кармической справедливости. Во все предыдущие разы я не мог ничего сделать создателям таких перепадов температур. А тут готовенький, неспособный сбежать, да ещё и покрытый шёрсткой, которая скорее всего хорошо горит, ну вот прямо звёзды сошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...