Дождавшись остатки военных и людей щита мы наблюдали, как Блонски грузят в грузовик и вывозят из города. Старк смог наглядно убедится в приоритетах Фьюри. Уж очень быстро появились их люди. После прибытия военные сразу сцепились с агентом насчёт нашей черепашки. Хочу отметить, что парень достойно отстаивал с нихера упавшие права на нового гамма мутанта. Но Росс всё же отбил своего нового подопытного. Главным аргументом служило то, что это его подчинённый и ему с ним разбираться.
В тот момент мой слух уловил звуки гарнитуры в ухе агента. После чего он сразу сдал позиции и стало казаться, что ещё чуть-чуть и он побежит помогать им заталкивать Блонски в грузовик. По моим предположениям щит и не собирался изначально захватывать Эмиля. Их целью было выбить из Росса признание. А учитывая, что агент скорее всего записывал их дебаты. У Фьюри теперь есть запись с признанием Росса в том, что монстр крушащий Нью-Йорк это его человек и что он сам будет отвечать за него.
Разобравшись с этим, я попрощался со Старком и покинул место побоища. Благо ко мне было не особо много вопросов из-за брони и постоянного перевода разговора Тони в свою сторону. А как он тыкал военных в их безалаберность. А про "украденный" костюм я вообще молчу. Старк до сих пор делает вид, что он не отдавал костюм другу. Поэтому с его стороны поступило небезосновательные претензии насчёт Воителя. Нет Роуди он, конечно, не вмешивал, но про отсутствие костюма и нерациональное использование такого изобретения упоминал несколько раз.
Добравшись до рюкзачка, я достал из него баночку и открутив крышку аккуратно убрал туда окровавленный обрывок ткани красно-синего цвета. По пути домой я заскочил в одно место. Недавно лазая по сайтам высококвалифицированных строительных фирм я обнаружил заброшенный бункер. Он находился в разделе их самых экстравагантных заказов. Их детище осталось со времён холодной войны. Один богач построил такой на месте своей работы. На случай если шибанёт в рабочее время. По логике они не должны были выставлять информацию об этом заказе, но поскольку вероятность иска составляла ноль процентов они на это просто забили. В общем его фирма обанкротилась, а вот здание осталось. Пережив несколько пожаров, оно стало не очень соблазнительно выглядеть. Плюс район был соседом Адской кухни. Поэтому здание начинало по немногу загнивать. Ну а я воспользовался этим и организовал себе мастерскую в бункере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
ספרות חובביםОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...