Часть 71

15 1 0
                                    

Обрадовавшись новой функции и горе опыта я сразу открыл свою статистику.

Имя: Раин Пирс

Уровень: 86

Опыт: 174300/178000

Параметры:

-Сила: 411

-Ловкость: 362

-Выносливость: 461

-Интеллект: 153

-Интуиция: 182

-Свободные очки: 282

Особенности: «мажор», «лабораторная мышка», «попаданец», «начинающий альфа», «полувысший».

Умения/навыки: «боевые искусства 79ур», «стрельба 75ур», «полиглот 9ур», «психология 42ур», «стратег 49ур», «скрытность 61ур», «разум игрока MAX», «устрашение 65ур», «стиль животного 60ур», «сопротивление наркотическим веществам 65ур», «хакермен 59ур», «инженер 68ур», «воля альфы 45ур», «регенерация 60ур», «повар-алхимик 65ур» «покер фейс 37ур», «вой 34ур», «взгляд сокола 33ур», «болевой порог 53ур», «максимальный удар 14ур», «мазохизм 33ур», «Биология 65ур», «Права S класса 40ур», «Шестое чувство 49ур», «учитель 7ур», «метаморфизм 47ур», «связь стаи 17ур», «энергетическая чувствительность 28ур», «контроль внутренней энергии 34ур», «лёгкое поглощение энергии 54ур», «слабое взаимодействие с пространством 40ур», «О, медведь MAX».

Сверхспособности: «ускорение времени», «ликантропия», «адский огонь».

Да неплохо так мне накинуло уровней от того мишки. Только вот я до конца не понимаю, как работает мой новый навык и что он делает. Нет у меня, конечно, есть идеи, но они довольно бредовые. Система может подскажешь что-то насчёт навыка?

Это высшее ментальное умение

Сработало, мда подозрения крепчают... и раз такое дело может и сводку по новой функции подкинешь?

Вы убили своё первое энергетическое существо. Система может автоматически поглощать энергию, образующуюся при смерти таких созданий. Так же система может поглощать энергию, образующуюся при смерти созданий физического плана, но у таких существ происходит слишком быстрый распад энергооболочки из-за чего это неэффективно и при весомых тратах внутреннего резерва пользователя давало бы в ответ всего 1-2 очка опыта. Но при убийстве так называемых мутантов пользователь может получить более значительные суммы опыта, главное, чтобы смерть наступила из-за силы пламени и пользователь в этот момент имел прямой контакт с жертвой.

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя