Ты готов делать ужасные вещи, подтверждая жестокость нутра... при этом игнорируя истинные чувства...
Yenne - Feed the Demon 😈
В нос ударил запах крови, жесткого насилия, пота, денег и огромного желания выиграть. Меня выбесило все то дерьмо, что слушал. Хуета собачья. Но было кое-что интересное... Некоторые фразы не давали покоя. Они крутились в голове, вызывая зуд. Чертова Бьянка и ее острые слова.
Захожу в раздевалку и скидываю костюм, который никогда мне не нравился. У меня редко бывает желание напялить его, однако иногда это просто необходимо. Я обещал сестре, что буду меняться и стараться, хотя это не особо получается. Делаю два шага вперед и потом откатываюсь. Она не в курсе, что несколько месяцев назад начал принимать наркоту. Снова. У меня остались воспоминания, как валялся в реабилитационном центре, как Дом жил со мной пару месяцев, чтобы я не срывался. Об этом никто не узнает... Мне просто сложно. Только после порошка, который вдыхаю через нос, могу потеряться от криков и воспоминаний. Бьянка расспрашивала про сон, голоса и навязчивые картинки. Мне не страшно слышать ужасный возглас... Нет... Я боюсь снова вспомнить день смерти Джулии... Порезы, пули, голос, взгляд... Вот это было тем, от чего помогала наркота... Та девушка, которую люблю, не признавалась, что ей больно... Она не плакала или просила помощи... нет... Моя Джей-Джей тратила все силы на слова, которые выжжены на каждой клеточке моего мертвого организма. Почему она не говорила о себе, а так боялась за меня? Мне так не хватает того какао, что готовила для меня... Первый напиток был совершенно невкусным, но я выпил его с таким удовольствием, как винодел оглядывает плантации прекрасного урожая, как коллекционер приобретает уникальную машинку или марку... Я настолько люблю ее, что готов жрать землю с мягких рук, тонуть в том какао, что приготовила она... Сейчас он превратился напиток, который заказываю, но не дотрагиваюсь губами... Люди странно смотрят на то, как вдыхаю аромат и не нахожу ничего общего с тем, что делала Джей-Джей... Это очередная зависимость, от которой не хочу избавляться... Некоторые выбрасывают и сжигают все, что может напоминать о потере... Я же не берегу каждую частичку любви... Я не хочу больше любить! И не смогу! Сердце разорвано в клочья...
Размышления прекращаются, когда вижу кровавое месиво, что сотворил руками... Парня волокут по липкому полу, пока многие с ужасом смотрят на меня... Они шепчут всего одно слово...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ЧиклитТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...