Глава 55. Илайн

1.9K 149 48
                                    

І знайдеться той, хто полюбить твого некрасивого монстра всередині...

Loreen - Tattoo (speed up)💘

         Утро не особо задалось, потому что оно началось с тупой суматохи. Мои коллеги не были все прекрасны, поэтому приходилось обрастать броней, чтобы не принимать слова близко к сердцу.

         — Это правда, что ты убила Марка? — первый вопрос прилетает из-за спины. Поворачиваюсь и смотрю на наглого парня.

         — А ты хочешь проверить смогу ли и тебе пробить череп? — откусываю небольшой кусочек от булочки с изюмом, а потом запиваю зеленым чаем.

         — Почему ведешь себя, как стерва? — выдыхаю и закатываю глаза, ставя свой завтрак на стол. Себастьян подкинул мне в сумку еду, а чай сделала здесь.

         — Интересный вопрос, — щелкаю пальцами. — Это может быть из-за того, что каждый из вас обсуждает, что я трахаюсь с Давидом, Антонио, Себастьяном, Райаном и всеми, кто проявляет ко мне внимание? Это может быть из-за того, что вы делаете жесты «трахаете раком», когда отворачиваюсь? Это может быть из-за того, что вы в курилке обсуждаете мои сиськи, которые наверняка упругие? — собеседник открывает рот, а потом закрывает. — Не нужно говорить. Я – женщина, но это не отменяет того, что я уже поимела каждого из вас в зад, ведь стою выше, — подхожу ближе. — Почему приходится напоминать об этом, чтобы вы относились нормально? — это реально волнующий вопрос.

         — Потому что у тебя привилегия, — серьезно отвечает на вопрос.

         — Я также проходила испытания, как и любой из этих сидящих. Не нужно придумывать оправдания, если просто ленивы или бездарны, — улыбаюсь и хочу выпустить последние пули. — Мы могли бы долго пересчитывать свои награды и победы, но ты ведь знаешь, кто выиграет, — я.

         — Мы поговорим об этом позже, когда выживешь, — и это было самым сложным заданием.

         Давид выглядел злым, я была в непонятном настроении, а люди вокруг кидали на меня косые взгляды... Мы готовились к одной из самых сложных сделок, которая будет. Солдаты Себастьяна каждый день тренировались на износ, чтобы не подвести Босса. Антонио был дружелюбен ко мне, но с остальными держал дистанцию.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя