Глава 48. Себастьян

2.7K 152 46
                                    

Осуждение – один из способов усмирить зависть.

The FifthGuys - Believer🖤

         Я перестал ночевать дома... На постоянной основе уже 17 дней... Мне страшно оставаться там, потому что она везде.  Воздух внутри жилья стал угарным газом... Трех вдохов достаточно, чтобы умереть. Я знал, что меняюсь, но это не так тяжело, как осознание. Если раньше меня не беспокоили мысли о будущем, то сейчас они появляются в голове. Неприятно отпускать, чтобы жить... Я ищу спасение в одной кудрявой не потому что она нравится, а причина в том, что Илайн была первой, кто молча заставила рассказать. Непокорная девушка появилась так неожиданно, но вовремя. Некоторое время назад мне казалось, что сил нет, но ошибался. Я готов бороться. Кудрявая показала меня со стороны, резко кидая фразы, что были толчками. Слушать нравоучения знакомых и Бьянки было не так поучительно, как историю девушки, которая младше на 10 лет, но прошла нечто подобное.

         Я стал более расслабленным и менее бдительным, что могло погубить многих. Илайн Ларентис была некой тайной печаткой, появлявшейся, лишь во время темноты и одиночества. Кудрявая Сью, Динь-Динь или лесная фея спасала и вытягивала из депрессивных состояний и мыслей. Она без вопросов подавала лекарства, потому что видела мой меняющийся взгляд, или тогда, когда легко касался головы. Девушка замечала все, что не могли осязать другие. Я начал есть бекон, хотя ненавидел. Илайн готовила так, что хотелось съесть все. Мы постоянно вдвоем: работа, квартира, ночи. Странно, но как есть. Ее что-то тревожило, но мне казалось, что если узнаю причины, то разорвется нить, которая незаметно протянулась между нами.

         В понедельник будет встреча с Манчини, который достал своими попытками сотрудничества. Он не только просит наркоту, но и жаждет постройки зданий, что будут официально моими. Зачем? Чтобы там легально делать дерьмо. Это будет склад для человеческих душ, которых признают живыми мертвецами. На выходных также планируется небольшая тусовка, чтобы подготовиться. Сейчас у меня был довольно неплохой мир с Кирилло Галло, который пригласил на вечеринку, куда следует идти. На такие мероприятия все приходят со своими барышнями или шлюхами. Второй вариант более подходящий, чтобы не светить кого-то из знакомых. Ванесса с Домом не будут там, потому что улетают на Кубу, куда приедут три семьи. Две из пяти посетят Галло. Я должен быть там. Понятное дело, что разговоры, репортеры и всяка хрень тоже сделают хаос, но «грязный» Каэтани, о котором шептались везде, поставит неповторимый отпечаток подошвы на мрамор. Для такого случая уже был снят один из самых дорогих домов в Италии. Вечериночка состоится в Риме. Осталось найти спутницу. Прекрасно.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя