На одном поле битвы тебя поймет лишь враг, что стоит напротив.
И только противники поймут друг друга, стоя на одном поле битвы...James Young - Moondust 🫂
Минуты длятся слишком долго, когда тебя пытают. Боль – неконтролируемое чувство, что не подчиняется разуму. Ты можешь быть чрезмерно храбрым, сильным и безупречным, но это не поможет в ситуации с плеткой. Мне нравятся лишь цвета, что возникают в сознании, когда прикусываю внутреннюю сторону щеки или моменте агонии. Мозг не может заранее передать импульс, который предупреждает о моменте въедания тонкой плетки в кожу. Ты лишь думаешь... с чем сравнить... На моем теле уже много ссадин, порезов и дыр от пуль. Руки затекли, ведь тело подвешено... ржавые кандалы уже «жуют» кожу. Андрей бесится, когда после очередного удара, из горла слышно лишь смех. У светловолосого Дьявола огромное количество тайн, правда... Большинство из них не должны произноситься вслух. Все психотерапевты твердили, что Себастьян Каэтани – закрытая книга, написанная иероглифами. В мире, где люди хорошо владеют английским, итальянским, украинским, китайским, русским, французским и многими другими красивыми языками... Я говорил на бикья или фуру... Это бантоидный язык, что ныне является вымершим. Меня можно сравнить с той одинокой женщиной, которая стала последним носителем этого диалекта... Мои слова не понимают, поэтому и не пытаюсь говорить. Я сотворил свои правила: когда больно – не показывай, когда одиноко – не зови на помощь, когда потерялся – надейся лишь на себя, когда ты умираешь – посмотри в небо и улыбнись...
Никакие удары не покроют боль мальчика, что стоял и смотрел на мать... Она подчинилась из-за меня, чтобы ее сын не видел ужаса, хоть на секунду дольше... Андрей 10 лет был под моим началом... Гребанные насильники умирали, но его я оставлял. Противные пальцы этого мужчины держали малыша, когда мне не было и 3 лет. Люди твердили, что дети не запоминают ничего, но я помнил. Мне не удавалось забыть об этом даже во сне. Мама была той, кто любила меня, несмотря на все недостатки... Жаль, что ей не удалось услышать моего голоса...
Парни менялись один за другим, когда не выдерживали моих психологических нападок и того безумия, которого пускал в ход. Бедные ребята бежали от Дьявола так быстро, как могли. Я забирал их в свои невидимые нити, перекрывая дыхание. Этому пришлось учиться... Моя кандидатура была на первом месте всех ужасных грехов. Если тело можно сломить, то дух – нет. Я не говорю о сердце... нет... орган можно разбить, вырвать из груди и растоптать...А вот это, что в моей груди... Пожеванное и кривое... его не съедят и стервятники...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
Literatura FemininaТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...