Твои десять шагов, что делаешь на асфальте, растворяются при одном, что был последним... из обрыва во тьму...
Mitchell Dae - Down to the river 🤯
Я был беспорядочен, но не в вещах, а в голове. Мои мысли были шустрее, темнее, страшнее, опаснее, бесконтрольнее, чем у любого другого человека. Сначала мне казалось, что врачи ошибаются, называя диагноз. Они шептали слова, боясь произнести вслух, потому что каждый угол Италии был в курсе моего гнева и резкости, что сотрясала воздух. Если я выходил на охоту, то создавал клич, от которого люди захлопывали окна, город становился пустым и мертвым. Умершие восстают во имя своего Дьявола. Я слышал разные прозвища, но последнее нравится очень сильно – Вестник Смерти. Туда, куда приглашали меня, уже готовили свежие могилы, которые люди рыли для себя.
Как только вернулся с Берлина в Бари, то заехал в дом, чтобы переодеться. В моем дворе было куча солдат. На их грудях были вышит греческий равносторонний крест, по углам которого изображены четыре стилизованных С-образных огнива. Киро напрягся, а Дамиан, что ехал в машине сзади, уже открыл окно и выставил длинную пушку. Да, мы проигрываем в визуальном количестве, но не иллюзия ли это? Кто-то хочет поиграть? Я согласен. Не голодные игры, а кровавые. Я люблю это.
— Чекање непријатеља код куће је велика уметност предвиђања и интелигенције, — пропел, когда вышел из машины. (Ждать врага дома - великое искусство прогнозирования и ума).
— Имаш толико талената, Цаетани, — я лишь сверкнул улыбкой и поправил расстегнутый пиджак. (У тебя так много талантов, Каэтани). — Зли геније, (Злой гений), — благодарю.
— Јесте ли дошли својим гласником? — кивнул ему. (Ты пришел по своего посланника?)
— Он је мртав? — ах, торговец. (Он мертв?)
— Да ли је то твоје мишљење о мени? — с каждым шагом, который был направлен в его сторону, люди брали меня в кольцо, что совсем не пугало. (Ты такого обо мне мнения?)
— Још горе. Ти си најлуђи шеф икад. Ти си ужас који се увлачи и у кости, — я любил, когда враги боялись, не имея возможности предугадать мой следующий шаг. (Еще хуже. Ты - самый безумный Босс из всех, что были. Ты - ужас, который просачивается даже в кости).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...