Я многое не говорю не потому, что не хочется... А лишь для того, чтобы меня не жалели...
David Kushner - Daylight (lyrics) 💔
Сегодня в светлом кабинете, где пахнет мандаринами, сижу в кресле, потому что не хочу закрывать глаза. Мой мозг целый день прокручивал ситуации, в которых оказался. Почему любой цитрус стал напоминать немую? Мне действительно нравилось, что могу рассказывать ей что-то, узнавая подробности о ней. Не было чувства того, что на меня давят, пытаясь раскрошить мозг. Я сам выбирал ситуации, которые стоило поведать ей... Тогда почему это было так странно? Неправильно? Не знаю... Впервые пришел к Бьянке раньше сеанса, чтобы поговорить. Одному тяжело было собрать все в кучу. Эта женщина знает, что если кто-то узнает о сюжете наших встреч, то больше она не сможет жить. Нет, не убивал бы, но сделал так, что мозгоправство перестало бы существовать для нее.
— Привет, ты как-то взбудоражен, — внимательные глаза следили за мной.
— Спал лучше, чем обычно, — произнес слишком спокойно. Дамиан заметил, что у меня нет синяков под глазами, потому что раньше они висели, как яйца старика.
— Тревожность? Депрессивность? Паника? Злость? Сны? — задумался о всех перечисленных моих недостатках.
— Если не буду злым, то тогда люди перестанут подчинятся, а все это, — махал рукой по воздуху, будто бы прогонял надоедливых мух, — разрушится и придавит меня. Эти плечи выдержат тяжелый груз, — скрестил ноги. — Последние дни я в порядке, но думаю, что ненадолго, Бьянка. У меня сорвет крышу от какого-то незначительного промаха, — не буду говорить, что орал на Илайн. Я просто не хочу, чтобы девчонка испачкала руки в чужой крови. Это не для нее... Да, Динь-Динь сильная, но ей не нужно это... Кровь должна быть на моих руках. Я не умею защищать красиво, как делают другие. Себастьян может разрушать, но это и послужит спасением.
— Это нормально. Не души себя. Поговорим о друзьях? — и у нее появилась улыбка, а я хмыкнул. Мне повезло, что кое-как нашел сестру и пацанов... даже Николь и Айда мне нравились, а у Анны были самые вкусные хинкали.
— Я рассказывал про Дома, — как-то пришлось поведать о моем брате.
— А женщины? Ты с ними общаешься? — по моей хлипкой совести пошли круги от камешка, что упал на дно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...