Семья – это твои люди, а не просто одно ДНК.
Bebe Rexha - I'm gonna show you crazy 💚
Моя подготовка ко дню рождения была тщательной, хоть и поспешной. Я не хотела ехать с пустыми руками, потому что знала, что там будут малыши. Я планировала подарить им что-то такое, что будет развивать их, а не жалкие конфеты, от которых будут портиться зубы. Слишком очевидно, что не владела информацией о людях, чтобы стать уверенной в правильности подарков. Расспрашивать Себастьяна не стала, ведь парень хотел отдохнуть. В голове были мысли... Хорошо... Есть идея... В один день помог Хэйз, но мы виделись не единожды. Крайний раз был...
2 апреля.
Мы с Каэтани уснули, но мой телефон зажужжал. Сообщение.
Д.: нужно поговорить. Выходи на улицу.
Минуту.
Дамиан Хэйз был мне каким-то другом, хотя и не знал мое нутро. На улице было ярко, потому что луна заменяла солнце. Прищурив глаза, увидела черную машину, что стояла возле ворот, но чуть сбоку, под деревом. Шифровка. Посильнее укуталась в кофту и подошла.
— Как дела Хела? — тихо проговорил он.
— Хорош-шо, — его карие глаза блеснули удивлением.
— Не спросишь, почему я здесь? На часах 3:17, невидимка, — напряглась от таких слов.
— Поч-чему? — незаметно сглотнула.
— Я все знаю, Илайн Ларентис, Ариэлла Ларентис, но ты удивила, когда прочел... — закрыла ему рот.
— Мол-лчи, — шипела.
— Эти трое убьют тебя, и у каждого будут свои причины, — пожевала губу.
— Что ты з-знаешь? — и уши улавливали горькую правду, что скрывала. Хэйз достаточно неплохо описал настоящую биографию и мои мысли...
— Это так? — кивнула. — Это далеко не все. Илайн, о том месте... — махнула рукой... Хватит...
— С-садись поудоб-бнее, — Дамиан накинул на меня куртку, а я поведала о жизни одной девочки, что стала самой большой лгуньей.
— Ох, Хела... — он смотрит странно. — Иди сюда, девочка. Я помогу... Я буду рядом... — раскрывает руки, а я плачу и обнимаю его... Хэйз стал тем, кто поверил, но я все равно держала часть правды под куполом... Хорошая ты лгунья, Ари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...