Откровенность – оружие, которое собственноручно отдаешь какому-то человеку.
Halsey - Nightmare 💫
10 апреля.
Как только мы отпраздновали день рождения Айды, то я сразу же забрал Илайн. У меня давно в планах было исполнить одно из ее тайных желаний. Как-то раз она сказала, что хотела бы побывать на ледниковом озере Морейн. И вот... Полный бак машины заправлен. Наше направление – Канада. Я взял огромный Jeep Wrangler 4xe. Уже было известно, что Манчини мутит мои воды, поэтому нужно было отдаться моменту. Я готов расставить все точки над «і»... Мой взгляд был прикован к одной зеленоглазой кудряшке, что влилась в компанию совсем незаметно, как будто бы знала их много лет. Дамиан очень опекается Ларентис, но мне ничего не рассказывает. Я также замечал, как сельдерей что-то проворачивает за спиной, но также не имел к этому доступ. Что происходит? У нас будет 3 дня отпуска и еще 2, дабы Динь-Динь точно ощутила счастье. Пришлось попотеть, чтобы воплотить все то, что хотелось. Уверен, что она обрадуется.
— Мы в Кан-наду? — крутила головой девушка.
— У тебя отличная внутренняя геолокация, — пошутил я. Та, кто молчала множество дней, рассмеялась. Каждый раз, когда слышал смех, то наслаждался. Это были лучшие моменты, которые происходили за огромное количество времени. В бардачке машины лежит блокнот Джулии, который специально взял.
— Я как-то был-ла на мастер-клас-се в Ток-кио, — чуть улыбнулся и потянулся к ней своей рукой.
— Илайн, я знаю, что сложен и слишком необычен, но... — проглотил комок, — спасибо, что прощаешь, — ее внимательный взгляд все равно был мягким. — Я смогу обуздать разум, — обещаю.
— Я прост-то хочу быть с тоб-бой, — ответ, что обнадеживает.
— Дай поцелую свою возлюбленную, — помахал головой и потянулся к наглому хирургу, что сумела перевернуть мою ракушку вверх дном. Легкое прикосновение губ и ощущение наполненности было чем-то приятным.
— Ты в-ведь будешь р-рядом всег-гда? — мне не нравился такой настрой.
— Эй, фея, я прохожу сейчас терапию, чтобы справляться с большим количеством эмоций, не занюхивая порошок, не упиваясь спиртом, который палит мои слизистые. Это все было не только для меня, — добавляю и кручу руль влево, залетая в крутой поворот. — Последние подвиги для тебя, лесной Гринч, — смеюсь и успеваю ущипнуть за мягкую щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
Chick-LitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...