Не враги уничтожат тебя, а ты сам, когда закрываешь сердце...
The Script - Hall of Fame (lyrics) 🤍
Доверие... Слово, что пугает меня до чертиков. Это то, что заставляет мои ладони потеть и кожу чесаться. Запах спокойствия стал ненавистным... сейчас нос щекочет жасмин и цитрус... вот оно... Лживое чувство того, что кто-то не так плох, чтобы увидеть в этом теле человека... Но я специально закрываю глаза и не обращаю внимания... Не время и не она. Сам не знаю, зачем вообще привел немую сюда и заказываю пирог, который не буду есть... Что со мной? Внутри война за свободу и разум... Удивительно, что глаза не смотрят в черные с жалостью. Спасибо, конечно... Только вот в нем прячется что-то... Неприязнь, противоречие и много боли...
Она попросила закрыть глаза, что не входило в планы... как и все, что происходило до этого: спать на ее кровати 2 дня, испортить ковер и покрывало, приглашать на чертов завтрак или обед... Мы не должны быть здесь. Я не должен быть здесь. Как мужчина, точно вижу, что Илайн – нереально красивая девушка, но, остатками рассудка нахожу рациональное зерно: девушка молода и не для такого как я, потому что Себастьян Каэтани сломает все хорошее, что есть в ней и разорвет душу. Друзья? Думаю, что моя кандидатура – хуйня. Глаза все еще закрыты и слышно ее дыхание. Легкое переживание, пока мои мышцы слишком напряжены. Женское внимание – не дикость, но Ларентис не должна схавать моего дерьма. Это до первого взрыва биполярки и депрессии. Она спасла потерянного наркомана и охота как-то отблагодарить за это. Черт... Я ненавижу ее, но при этом понимаю, что совсем не за что. Так запутано, твою мать.
Когда прохладные пальцы касаются шеи... цепочки, если быть точнее... Первое, что хочется сделать – захватить те тонкие кисти и переломать их. Внутри считаю до 9 и успокаиваюсь... И движений нет... Открываю глаза и вижу, что место напротив – пустота, на шее – холод, а в душе – тоска по женщине, которую люблю... Присматриваюсь к маленькому кусочку пирога и отодвигаю его, боясь дотронуться до мягкого крема... Рукой нащупываю кулон и ощущаются изменения... Опускаю взгляд и понимаю, что карабин другой... Этот похож на маленький черный овал... Страх овладевает телом... Я потерял его... потерял...потерял... как и Джей-Джей... Вскакиваю с места, кидаю деньги, забирая девичьи купюры со стола, сбегая с этого места...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...