Ті кроки неквапливі та крихкі,
Бо зроблені ще зовсім нещодавно.
І мрії, що такі все ж полохкі,
Хотіли сяяти вже повноправно.Немає зору в серці нашому,
Але наділені ми всі душею.
Цей світ навчить нас не інакшому,
Як жити поза хибною межею.Ти можеш бачити очима,
А можеш роздивитись відчуттям.
Ти можеш все ховати за плечима,
А можеш і віддатись почуттям.Л.
Danell Arma - Falling Down 🤗
Меня зовут Айзек Борден (не правда). Мне 16, но жизнь уже внесла некие коррективы. Я не обычный мальчик, потому что имею особенности. Правая нога ампутирована до колена, а левая все еще цельная. Никто не виноват в том, что так получилось, но итог был на мне. Или... Был ли отец виноват, когда кричал на маму за рулем? Была ли мать причиной того, что Диего слишком резко повернул руль, когда та начала плакать и бить по приборочной панеле? Был ли виноват водитель грузовика, который открыл дверь, чтобы удостовериться, что мы мертвы? Кто? Может, я? Ведь из моих губ слетали плохие слова: «Я ненавижу вас, потому что вы не любите всех нас одинаково!»
Айзек. 12 лет.
Я сижу на заднем сидении, сжимая в ладони листок бумаги, где были теплые слова от брата и сестры. Эти двое людей, которые имеют со мной общее, в виде крови, не знают ничего о своем ребенке. Все воспоминания крутятся вокруг двоих подростков. Не могу достать из памяти этих взрослых... Рассматриваю их... Много ли детей не знаю цвет глаз родителей? Я – нет. Зеленые? Или серые? У кого-то точно такие же, как у всех нас... У меня могло бы быть желание общаться с ними, если бы не большое количество «но».
1. Отношение к Илайн.
2. Встречи.
3. Участие в наших жизнях.
4. Правда, а не ложь.
5. Принятие своих детей.
6. Отсутствие насилия.
7. Искренность.
8. Любовь...
— Мам, а какие у тебя цветом глаза? — спросил я, но отец не прикрутил странную музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...