Глава 31. Илайн

2.3K 155 127
                                    

Иногда поцелуи могут разрушить стены...

Ascence - Beautiful now 🎀

Мне сложно собрать мысли в кучу, ведь
губы покалывали так, будто тысячи маленьких иголочек застряли там. Себастьян так сильно обнимал меня, будто бы сам боялся, потерять какую-то странную связь. Я не думала даже, что Каэтани будет настолько нежным и красивым. Тело расслабилось, а все мысли улетучились... Его не смущало, что я – немая, которую шарахаются в магазинах, а дети тыкают пальчиками, спрашивая, почему не могу сказать, а кручу руками. Мы сбегали от мира друг к другу, хотя это было худшим исходом.

— Когда мне было лет 15, то мы с Домом, тот парень с синими глазами и черными волосами, сбегали от Джузеппе. Старик взял нас под свое крыло, хотя вел себя довольно агрессивно. Просто человек с грязной душой. Я был с ним, когда мне исполнилось 12 лет. Если мои друзья убегали из дома, их родителей лишали родительских прав, то мой отец сыграл в карты. Это не просто игра... В проигрыше ты отдаешь не только тысячи, но и то, что захочет игрок. Джузеппе захотел меня. Он не единожды видел, как работаю в зале, где нет границ. Но не об этом... — он покрутился и положил подбородок на макушку. — Мы с Домом нашли небольшую пещеру, прямо возле обрыва, куда стали приходить. Нам нравилось сидеть у костра и просто разговаривать. Там я научил его играть в бадминтон, — Себастьян начал смеяться. — Это так смешно было. Представляешь, тот парень не мог палкой попасть по камню, что был вместо воланчика. Однажды он так разозлился, что кинул мне его в голову. Сзади есть шрам, — этот мужчина раскатился таким красивым смехом, который никогда не слышала. — Зато этот мелкий засранец только так обыгрывал всех в шахматы, — он выдохнул и замолчал. — Все хорошее было связано лишь с друзьями... А остальное... Илайн, с 12 лет я был тем, кто избивал непокорных детей по приказу, а потом Джузеппе лупил меня, если те могли ходить. Дом не был так сильно наказан, как я... Наш Босс был снисходителен к нему из-за моей жертвы, хоть и жестоко наказывал, а ко мне старик испытывал лишь брезгливость, — своими пальцами начала вырисовывать необычные рисунки.

Почему? — поднялась и посмотрела в темный осенний лес, наполненный мраком и ночью.

— Потому что подчинение – не мой конек. Он презирал меня...Доменико много раз отхватывал из-за меня, но также парень не был в курсе, что мои наказания были каждодневными. Пока все спали... это меня избивали мужики, но не по лицу, а по стопам и ребрам. Это было до момента, когда в 18 лет я уложил всех, кто был там. Они появлялись снова и снова... После этого, весь в крови, пришел к Джузеппе и спросил, не желает ли тот лично попробовать причинить мне боль. Это стало прыжком в глазах Босса, — моя пятерня накрыла сердце.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя