Я была марионеткой своих страхов и совести...
Benson Boone - In the stars ✨
Я открываю глаза и боюсь. Господи, пусть все это будет сном. Как только в мои глаза ударяет свет, то понимаю, что Себастьян и Эш – неправда и выдумка. Медленно спускаю ноги и задерживаю дыхание. Мой будильник сработал, а на часах 7:00. Стряхиваю прошлую ночь, хотя ощущение разбитого стекла внутри остается. Беру телефон и вижу, что мне звонил Айзек. В 6:10? Почему так рано? Как я могла не услышать? Быстро клацаю на его номер и жду.
— Извини, что так рано звонил, — мой брат выглядит странно.
— Что-то случилось? — очень переживаю, поэтому мои движения слишком быстрые.
— Здесь запланирован сеанс у психолога. Совместный. С родителями. Я... Илайн, я ничего о них не знаю, понимаешь? Я мог бы рассказать тех людях, но все, что мне известно – ты и Эш, — те люди... Мама и папа... Они настолько хотели защитить, что не дали и грамма любви.
— Могу я там быть? Я – твой опекун. Ты сказал об этом? — зеленые глаза сосредотачиваются на мне с огромной любовью.
— Я сказал, что мою мать зовут Илайн, — бля-я-я-ядь... — Я не знаю, как так получилось... Я их даже не помню. Пару встреч... лживые слова... Один раз мы поехали в то кафе, а потом... они умерли... — ему стыдно?
— Айзек, я люблю тебя. Можно поставить сеанс на пятницу, чтобы у меня получилось приехать? — я должна это сделать. Пусть на меня смотрят, как на дуру или сумасшедшую, но я буду сидеть в том кабинете, помогая этому мальчику.
— Да. Это как раз пятница. Илайн, это ведь ненормально, да? — разве?
— Сахарок, это я читала тебе те сказки, когда ты не мог уснуть. Эш помогал с математикой и поделками. Мы втроем хранили секреты, а вечером лежали на одной кровати. Я обрабатывала твои первые раны, а Стич наказывал тех, кто нас обижал. Мама и папа любили вас, но не так, как большинство других родителей. Они защищали своих детей, ценой внимания и ласки. Ты думаешь, что мама не плакала? Рыдала, Айзек. Ее дети жили в разных домах, а в школе должны были притворяться, что просто друзья или то, что Эш – мой парень, ведь постоянно горой стоял сзади, — только вот меня перестали любить... Я – причина всего, что разделило нашу семью. Защищаю тех, кто кинул меня в бездну боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...