Глава 25. Илайн

2.2K 141 81
                                    

Найбільш сильний той, хто може визнати себе залежним від цигарок, наркотиків, людей чи любові...

Austin George - Good time 🤍

         Когда хочется сделать что-то безумное, то меня не может ничто остановить. После того, как нашла документ и засунула в дверь, то побежала на подземную парковку и рассмотрела красивые машины. Некоторые из них стоят миллионы долларов. Мне приглянулся Jeep Wrangler 4xe, который был черного цвета, но имел серые вставки. Идеальный, черт возьми. Чья это тачка? Эта куколка визуально напоминает характер Себастьяна. Ах, тут правая сторона забита идеальными автомобилями... Только присмотревшись, увидела, что на каждом парковочном месте есть буква «S». О-о-о-у... Так даже еще лучше.

         Быстро оглядываюсь и подхожу к новой жертве. Достаю нужный инструмент, чтобы проделать давно знакомые действия. Внутри играет адреналин. Это напоминает школьные времена, когда творили нечто подобное. Например, прикрепить шарик с красной жидкостью на дверь, чтобы он упал, когда гнусный препод ее откроет, прокатиться на тачке химика по футбольному полю, а потом быть отстраненной за это на 5 дней. Мне нравилось показывать людей такими, которые они есть: злыми, агрессивными, смешными или наивными. Я совсем не была идеальной, ведь некоторое время встречалась с учителем, который был прекрасным человеком, мужчиной и преподавателем психологии. Его перевели, когда отец узнал об этом... Потом больше не ходила в школу, потому что училась на домашнем обучении. Смешно. Марк старше меня на 7 лет, что было вполне прилично. Он хотел жениться на ученице, а я желала мужского внимания, которое не давал папа. Любила ли я? Может быть. Пока одноклассники... та что там? Все в школе считали Эша моим парнем, пока я целовалась в подсобке с другим. Дело замяли, ведь Диего Ларентис был в деле... Связи...

         Операция с машиной была проведена успешно, потому что теперь слышно потрясающий звук мотора. Ахуенно. Сажусь за руль и достаточно глубоко вдыхаю запах салона. Дорогие сигареты с ментоловой капсулой, кожа, древесный парфюм, который оставляет пятна на слизистой запятнанной души. Окна затемненные, что делает мое преступление еще изысканней. Под моей ногой находится последний предохранитель безумия, который быстро перегорает, давая мне открытый пусть к опасной игре. Это слишком прекрасно, чтобы задумываться о последствиях. Выкручиваю руль и, скрипя шинами, вылетаю наружу. Передо мной открываются все двери, ведь я – лживый Себастьян Каэтани.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя