Игра в прятки – проверка интуиции.
Ryan Taubert - Lux 😱
Я переворачивал города, как и Ванесса, Доменико, Киллиан, Лука, Карлос, Зак, Итан, Уилсоны, Николь, Антея Бензолини также помогала, но нигде не было и следа Себастьяна Каэтани. Мы последний раз видели его в доме сестры. Прошел месяц. Никаких намеков на его существование. Он просто испарился. Я полностью взял на себя управление людьми, которые рыскали. Каэтани утром вышел из дома и пропал. Я звонил, смотрел список его звонков, приезжал в квартиру, что в Риме, пробирался в Бари, искал хоть какую-то подсказку, но ничего. Номер недоступен, вещи оставлены, машина стояла на парковке, карточки все еще заблокированы, на камерах нигде не было обнаружено совпадений. Мы были в чертовой растерянности, потому что Себастьян имел вспыльчивый характер. Он – бомба с долбанным счетчиком, который сам по себе работает. Каэтани не залегает на дно, не планирует дальнейших действий... Нет... Этот человек, которым нельзя управлять, просто делает. Мгновенная мысль превращалась в его цель.
— Привет, — Николь заглянула в проем открытой двери. — Что там по совпадениям? — подошла ближе и присела на край стола, чтобы рассмотреть слова на ноутбуке.
— Ничего, — пробормотал и потер лицо.
— Я ее узнала. Потом... — выдала такую фразу.
— Кого? — спросил и повернулся к бесстрашной девушке. Я всего лишь дважды встречал таких смертельных дам: Ванесса и Николь. Илайн была другой... Очень... Она с самого первого дня отличалась тайными планами и жесткой стратегией. Мне не удавалось понять, что происходит в кудрявой голове. Хирург обвела всех вокруг пальца, а потом сделала финальный удар... Жена Манчини... Блядь. Это был нож мне в спину. Мы перестали общаться, хотя изредка получал небольшие письма, что оставляла в Риме. Я знал, что у нее все в порядке, но не понимал, куда она будет бить в следующий раз... Она также предала и меня, но я не хотел верить в подлость, живущую в ней...
— Илайн... — тихо сказала, будто бы кто-то мог услышать. — Там, на дне рождения, мне показалось ее лицо знакомым, но не придала этому значения. Зря... — нахмурилась разноглазая. — Я перерыла все свои документы, темные ящики и нашла. Вот, — достает из кармана сложенный листик. Беру его и разворачиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...