И он тенью ходил по пятам, заметая следы человека...
Clovis Reyes - Fluxxwave 👀
Анонимность с самого рождения была присуща этому человеку. Некая игра, в которую играл довольно хорошо. Его глаза подобны алмазам, а руки писали новые и новые сообщения тому, кому нужна была помощь. Было ли добро в этой ситуации? Возможно... Какие узы связывают двоих? Секрет... Аноним сидел в мягком кресле, просматривая фотографии Себастьяна Каэтани. Красивый мужчина, широкоплечий, черноглазый, таинственный и злой... У него были проблемы с этим миром, ведь с детства не знал любви... Бари находился в подчинении семьи Манчини, но надолго ли? Если объединиться... Если каждый сыграет свою роль, то...
— Я отдала, — вошедшая девушка выглядела довольной. Давно забытые узы соединяли неких людей...
— Хорошо. Мы видели его в доме... Сопротивления нет... — неизвестный человек повернул голову и посмотрел на засохшие цветы.
— Опасно, — предупреждала знакомая.
— Слишком, но оно того стоит, — в руках была ручка, которую тот вертел. — Он попросил причинять вреда... — напомнил Аноним о зеленоглазой девушке.
— Если они узнают? — теплая улыбка появилась на лице того, кто тайно помогал одному Дьяволу.
— Они обязательно узнают, но тогда, когда должны, — и человек встал.
— Он у сестры? — кивок.
— Да, — прошептал. — Данте готов? — спросил инкогнито и натягивал перчатки.
— Конечно, — тот не ответил и вышел.
Длинный коридор был довольно хорошо освещенным. Все было на поверхности и так неочевидно, но запутанно нитями долгого времени. Соседние палаты... Одна психбольница... Белая дверь открывается, а на кровати сидит мужчина.
— Привет, — сказал Аноним.
— Что на этот раз? — такой тон не сильно нравился тому, кто защищал Каэтани.
— Новая порция рассказа, — просто ответил приходящий.
— Зачем тебе это? Кто ты? — гость закинул ногу на ногу и рассматривал отца Принца. Глаза были точной копией Ванессы, но мимика, жесты и злой взгляд – сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души #3
ChickLitТретья книга цикла «Некровные узы» ❤️🔥🖤 Себастьян Я - живой прототип Дьявола, который мертв внутри. Душа? Она давно лежит в земле... Джулия... мое спасение, любовь и свет... 6 гребанных лет проживаю в личном Аду, который не имеет конца... Мес...