Глава 51. Илайн

2K 160 84
                                    

Правду сказать не сложно... Сложно видеть взгляд после исповеди.

Nightcore - Give us a little love💘

         Ко мне приводят разных парней, а я быстро зашиваю раны, что могут быть смертельными. Я не испытываю страх, когда слышу звуки стрельбы или в момент, когда ноздри улавливают запах угольной плоти. Это место горит, как и люди... Возле меня стоят двое парней, что не могут предвидеть будущего. Они не понимают, что я затащила и в ловушку, из которой не существует выхода. У меня нет дара, чтобы узнать о реакции Себастьяна, но смогу принять его разочарование. Когда раненых больше не приводят, то нагло вру двоим, чтобы затащить в дебри, где и будет разрушен мой облик.

         — Илайн, все в порядке? — нихрена, но машу головой.

         — Мы раньше не встречались? — да. Мы с ним похожи.

         — Почему мы здесь? — идеальный вопрос. Молча достаю фотографию из кармана. На ней я и Эш. Они палятся на нее и тянут руки к пушкам. Цокаю языком и направляю дуло пистолета на них. Разговор у них несвязанный, поэтому внутри читаю молитву, чтобы Бог не был так раздосадован мной. В душе шепчу лишь имя брата, а потом нажимаю на курок. Два раза. Как и учили. На меня сморят две пары мертвых глаз, когда тела падают к ногам. Они знали, кто я. Да, это неправильно, но так, как должно. У них была быстрая смерть лишь потому, что Эш не хотел бы пачкать мои руки. А так... Мне все равно на совесть, потому что теперь я знаю, что каждый из ублюдков, что пытали брата, уже сдохли. От моей руки умерли худшие. Отправляйтесь в Ад.

         Тошнота подкатывает, поэтому сдаюсь, падая на колени. Себастьян видел все. Почему-то разбиваюсь, но потом решаюсь на то, что должна. Уйти. Он знает, что Илайн Ларентис покрыта большим слоем тайн, который не готова струсить. Все, что следует, так это покинуть его жизнь, да? Мы лишь должны быть работой... Вот только татуированные руки обнимают меня крепче, чем чьи-либо. Он шепчет убедительные слова, которые не должны слышать мои уши. Это странно... Я убила их...

         — Все не важно, Храброе сердце, — теплая ладонь скользит по спине. — Сейчас хочу, чтобы ты была в порядке, — шепчет на ухо, а я просто разбиваюсь. Отрываюсь от него и смотрю в широкие зрачки. Он испуган?

         — Прости, Себастьян, — криво показываю, но Аид берет мои ладони в свои.

         — Я бы сделал намного хуже, если бы ты сказала, — это оставляет горячие следы в душе.

Осколки души #3Место, где живут истории. Откройте их для себя